Найти в Дзене
Веб-студия Vechnost

Как создать идеальную карточку товара для маркетплейса

Оглавление

Чего вы должны добиться, так это того, чтобы карточки товаров маркетплейс больше не были просто описательными.

В идеале они помогут Вам продавать, подтолкнут клиента к последнему шагу.

В любом случае, цель состоит в том, чтобы превратить посетителей в клиентов.

Почему копирайтинг важен в карточках товаров

Описание товара так важно, потому что именно так должен быть представлен товар.

В описании товара должен быть уникальный продающий контент, который объясняет покупателю товар так, как в физическом магазине, но 24 часа в сутки, так как это происходит в Интернете.

Но зачем вам реклама в вашем магазине, которая не только объясняет, но и знает, как убедить покупателя совершить покупку?

Вот почему это так важно: с помощью копирайтинга вы получите убедительную формулировку, которая убедит в последнем шаге: покупке.

Если вы напишете описания своих товаров с помощью копирайтинга, ваши конверсии увеличатся.

Преимущества наличия оптимизированных карточек товара

Наличие оптимизированного списка продуктов принесет вам только пользу:

  • Вы увеличите видимость. Потому что, если он будет оптимизирован, ваши товары будут появляться в большем количестве результатов поиска.
  • Это привлечет больше внимания пользователей благодаря оптимизированным элементам вкладки.
  • Вы получите намного больше конверсий. Поскольку вы будете направлять пользователей к ней, это не будет простая плоская страница с описанием.

Руководство по созданию идеальной карточки товара

Сначала нам нужно хорошо знать нашего клиента, если мы его хорошо знаем, мы будем знать, как к нему обращаться.

Чтобы создать хорошую карточку товара, давайте дадим вам несколько небольших советов:

Расскажите, что решает товар

Вам нужно будет четко донести до клиента, какие задачи решает ваш товар на протяжении всей его жизни.

Если вы знаете клиента, вы можете рассказать ему таким персонализированным способом, что все пройдет более гладко и пользовательский опыт улучшится.

Будьте оригинальны

То, что мы вам говорили, не копируйте описания товаров, которые производитель предоставляет вам как есть.

По целому ряду причин.

Если вы создадите впечатление текста с использованием очень технических слов, обыскиваемого и обезличенного языка, у клиента может возникнуть плохое предчувствие. Более того, они не заставят вас захотеть это купить.

И еще одна причина такова: если вы скопируете, поисковые системы не благоприятно будут воспринимать Ваш контент и Вы не попадете в первые результаты.

Хорошо знайте товар

Мы рекомендуем вам очень хорошо знать товар, который вы хотите продать, чтобы вы могли лучше подсчитать его прибыль из первых рук. Вы также должны четко указать цену.

Использует структуру в стиле буквы F

Поскольку пользователи не читают, а сканируют, мы адаптируем содержимое карточки товара.

Сначала они просматривают всю верхнюю часть, слева направо, чтобы понять, о чем идет речь, а затем смотрят налево сверху вниз в поисках важной информации.

Тогда то, что мы сделаем, — это приспособимся к этому факту.

Отзывы

Если вы включите отзывы, пользователи обретут больше уверенности и будут пользоваться большим доверием по отношению к вашим товарам.

Потому что дело больше не в том, что вы хорошо себя продаете, а в том, что другие люди говорят, что это могли бы быть они сами.

Читайте также: Как масштабировать маркетплейс

Отвечайте на вопросы

Вы можете помочь себе с написанием, описав продукт и ответив, прежде чем клиенты зададут вам вопросы, на сомнения, которые у них могли бы возникнуть и обычно возникают.

Изображения

Было показано, что изображения очень важны, каждый мультимедийный файл (изображение или видео) привлекает больше внимания, чем сам текст.

Поэтому они будут использоваться в качестве опоры. Это могут быть изображения товара, видео того, как кто-то использует товар, и т.д.

Кстати: убедитесь, что эти видео или изображения хорошего качества, но не забывайте, что скорость загрузки не ухудшается.

-2

Взаимодействие

Не забудьте включить призыв к действию, побуждающий к покупке, с четкой и привлекающей внимание кнопкой, на которую клиент захочет нажать.

Очень вероятно, что клиент уйдет, не купив, каким бы хорошим ни был товар или его описание, потому что он не находит или не очень хорошо знает, как это сделать.

Читайте также: 10 лучших стратегий монетизации маркетплейса для достижения успеха

Редакция

Что касается написания описания, мы должны сказать, что оно должно быть написано бегло и легко читаться.

Вы даже можете высказать свое мнение: “Ну, я бы тоже мог это использовать, потому что…”

И прежде всего подсчитывая, на что способен товар, ничего не забывайте и рассказывайте все хорошее, что это принесет клиенту.

Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь, чтобы получить больше советов по копирайтингу и разработки веб сайтов.