Найти в Дзене
PRO_ТАРГЕТ | Svetlana

Как бьюти мастеру привлекать клиентов на сови услуги - Кейс Бьюти-мастера (ресницы,брови)

Елена- мастер, который по большей части работает на себя.
С этой прекрасной девушкой мы начали работать еще в начале моего пути и в Инстаграм, но сейчас она решила попробовать поработать и в ВКонтакте.

Сообщество Елены было визуально хорошо оформлено и мы лишь доработали некоторые моменты.

Начальный бюджет 6000 рублей на тестовый период

Поскольку мы с Еленой уже сотрудничали ранее и я давала ей рекомендации по ведению своих профилей, то контентная часть у нее была на хорошем уровне.

Мы сразу приступили к таргету. Елена предоставила мне фотографии своих работ и в течение недели мы уже запустились.

Подготовили приветственное сообщение и подключили бота для более быстрого ответа.

Мы протестировали 3 аудитории, 4 текста и 6 фотографий.

В результате выявили, что больше всего заявок принесли макеты не с конкретной частью работы ( отдельно бровей или отдельно ресниц), а все лицо девушек полностью.

Заявка у нас выходила примерно в 200-300 рублей на период тестов.
Ежедневно (в течение рекламной кампании) в сообщения приходило 2-4 заявки.

В декабре мы запустили туже рекламную кампанию, выбрав наиболее рабочие и увеличив на них бюджет.
Бюджет 2000 рублей, период 7 дней.

За весь период поступило более 20 заявок от 50 до 100 рублей.

Вы бьюти-мастер и нужны клиенты на услуги?
Переходи по ссылке -
и пиши "я из бьюти" и встретимся на бесплатной консультации, где помогу выстроить стратегию получения заявок!