Найти тему

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Курс для педагогов. Ч.6

Требования к РППС (ФГОС ДО п. 3.3.)

п. 3.3.1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

п. 3.3.2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Внимание! Наша учебная платформа «ANODPO24.RU» проводит не только дистанционное обучение, но и оказывает помощь в прохождении аккредитации, наборе баллов НМО, аттестации и др.

п.3.3.3. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

- реализацию различных образовательных программ;

- в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия; - учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

- учет возрастных особенностей детей.

п.3.3.5. Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.

п.3.3.4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Вам необходимо пройти обучение, аккредитацию или набрать баллы НМО? Тогда предлагаем Вам посетить сайт нашего учебного портала ANODPO24.RU