Найти в Дзене
RUBMW

Революционный водородный силовой агрегат BMW Х5

Руководитель отдела технологии водородных топливных элементов BMW, доктор Юрген Гульднер, на семинаре в Антверпене подробно рассказал о том, как работает водородный силовой агрегат iX5.
Водородные автомобили обладают всеми теми же преимуществами, что и электромобили: тот же быстрый разгон и бесшумная езда – разница лишь в том, как накапливается энергия. Эти автомобили комплектуются двумя водородными баками со стенками из углеродного волокна, которые располагаются в середине автомобиля. Их общая емкость около шести килограммов водорода, обеспечивая дальность хода до 500 километров.

-2

В топливном элементе водород преобразуется в электричество, а вода является побочным продуктом - “выхлопом”.
Воздухозаборник и компрессор подают кислород в корпус топливного элемента. Топливные элементы внутри используют слой катализатора для расщепления водорода на протоны и электроны, то есть - электричество. После приведения в действие транспортного средства электрон возвращается, теперь уже в другую секцию, соединяясь с атомом кислорода и производя единственный побочный продукт этого процесса - воду. Затем он выходит через выхлопную трубу.
Технически существует еще один побочный продукт этого процесса: тепло. Юрген говорит, что iX5 может использовать это тепло зимой, чтобы предотвратить потерю дальности хода. Это похоже на то, как работает предварительная подготовка в полностью электрическом транспортном средстве.

©https://www.rubmw.ru/news/revolyutsionnyiy-vodorodnyiy-silovoy-agregat-bmw-h5/

Авто
5,66 млн интересуются