Заключительная глава
Не сговариваясь, Люба и Благомир направились в нужном направлении, словно ищейки, напавшие на след. Без труда они нашли палату, в которой находилась Ольга. По пути никто даже и не подумал их остановить.
В палате помимо Оли находилось ещё три женщины. Две женщины лежали на своих кроватях и читали журналы, одна женщина стояла у окна и что-то рассматривала на улице. Ольга же лежала на спине и неотрывно смотрела в потолок.
Войдя в палату, Любовь щелкнула пальцами и властно произнесла:
- Так, быстро все заснули.
Головы женщин, что лежали на кроватях и читали журналы, тут же упали им на грудь. А вот больная, которая стояла у окна, вначале повалилась на подоконник, а потом сползла на пол. Ольга же просто закрыла глаза.
- Что же ты творишь? Ты когда начнешь вначале думать, а потом делать, а? – Благомир недовольно посмотрел на Любу и направился к больной, которая лежала на полу, поднял женщину на руки и аккуратно положил на кровать.
Девушка закатила глаза и проворчала:
- Вот же старый зануда!
Благомир подошел к Любе вплотную и посмотрел в её изумрудные глаза:
- Да, я старый, и да – зануда. И я тебя прекрасно понимаю, знаю, как тяжело себя контролировать. Для этого приходится прикладывать много усилий. Ты даже не представляешь, сколько я в первое время дел натворил и как теперь жалею о случившемся, но сделать уже ничего нельзя. Не совершай моих ошибок. Послушай старого зануду.
- Ладно, - Любовь опустила глаза, её щеки слегка покраснели.
- И ещё совет: когда будешь с Ольгой говорить, не используй силу, скажи, что сама чувствуешь и думаешь, не вкладывай ей в голову свои мысли.
- Хорошо.
Благомир подошел к кровати Ольги и щелкнул пальцами:
- Проснись.
Он намеренно не стал выводить девушку из оцепенения. Ольга открыла глаза и с ужасом уставилась вначале на Благомира, а потом на Любу. Любовь недобро улыбнулась и подошла как можно ближе к обездвиженной Ольге. Глаза Оли ещё больше распахнулись, из них потекли слезы.
- Ну что, поговорим, поганка ты моя? Ах да, ты же не можешь. Но ничего, тогда послушаешь то, что я тебе скажу. И да, поверь, у тебя есть повод меня бояться, потому что ты меня сильно разозлила. За одно то, что ты сделала с моей лучшей подругой, мне следует оставить тебя в этом плачевном состоянии. Да как ты вообще могла додуматься до такой подлости? Марина столько тебе хорошего сделала: обучала, подсказывала, защищала тебя перед начальством, когда ты ошибалась. Ладно я. Хотя нет! Я тебе тоже ничего плохого никогда не делала! Это надо же быть такой завистливой, чтобы пойти и…
Люба почувствовала, что начинает терять контроль: её руки то и дело сжимались и разжимались в кулаки, а пелена застилала глаза. Да уж, с появлением силы она стала значительно быстрее раздражаться и совершенно не могла контролировать свои эмоции. Благомир прав, с этим надо что-то делать. Чтобы быстрее успокоиться, девушка прикрыла глаза и несколько раз глубоко вздохнула. Когда она поняла, что снова контролирует себя, то посмотрела на Ольгу. У той на лбу появились крупные капли пота, хотя в помещении было довольно прохладно. Любовь посмотрела на Благомира. Мужчина напряженно смотрел на Ольгу, глаза его горели зеленым огнем, желваки ходили ходуном, руки были сложены на груди. Девушка поняла, что он сдерживает себя из последних сил. Удивительно, но это успокоило её значительно быстрее, чем глубокие вдохи. Любовь повернулась к Ольге и продолжила свой монолог:
- Скажи спасибо Благомиру, я не стану уподобляться тебе, и так уж и быть, прощу. Но у меня единственное условие: ты уедешь из этого города сразу же как только выпишешься из больницы и оставишь в покое меня и моих друзей. Если я узнаю, что ты не уехала или просто находишься где-то поблизости, а я поверь, узнаю, пеняй на себя. Никто, даже добренький Благомир, тебя не спасет! Так что советую уехать куда-нибудь от греха подальше.
Люба и Благомир, не сговариваясь, направились в сторону дверей. Но внезапно Люба остановилась:
- Ах, да, Виталик. Можешь забрать его с собой. Он никогда меня не интересовал! Тот поцелуй был утешительным призом, перед тем как я ему внушила, чтобы он меня забыл. Ну и да, чтобы тебя позлить. Так что дерзай, пока он в кого-то ещё не влюбился. Ну или найди себе кого-то другого. И будь уже счастлива, чтобы ерундой не страдать.
Перед тем, как они вышли, Благомир щелкнул пальцами, посмотрел на Ольгу и произнес:
- Выйди из оцепенения. Всем проснуться.
Люба помогла Благомиру забрать вещи, и они вместе направились к ожидающей их Марине.
- Ну что, ты как? – Марина подбежала к мужчине.
- Всё хорошо. Скажи спасибо Любе, в этот раз она была на высоте.
- Могу, когда захочу, - лукаво улыбнулась Любовь.
- Я даже и не сомневался. Но ничего, потерпи. Скоро это всё закончится.
- Как же я хочу, чтобы вы, наконец, стали обычными людьми! – с чувством произнесла Марина.
В этот момент Благомир упал на землю. Теряя сознание, он увидел, как рядом с ним упал пустой стаканчик, который держала в своих руках Марина. Совсем рядом он услышал удаляющийся голос Любы:
- Ты и правда думал, что я не смогу сама сварить зелье? Ах да, я забыла сказать, что передумала, я не хочу, чтобы это закончилось. Мне очень нравится быть такой, какой я стала, благодаря тебе. Спасибо и прощай, Марину береги. Она не знала.
Эпилог