Найти в Дзене
Всё и сразу

Очередной обман в супермаркете. На этот раз "Перекрёсток"

Всех приветствую на своем канале! Буквально вечер решил после работы зайти в магазин, чтоб купить себе продуктов. Но вместо продуктов я получил фигу с маслом, потерянное время, и хамское отношение.

Уже невыносимо становится от этих схем обмана. А стало это происходить во многих магазинах нашего региона. То Магнит, то Светофор, то Пятерочка. Теперь и Перекресток.

Теперь на эту уловку попался и я. Напишите в комментариях, обманывали ли вас в магазинах? Если да, то каким путем?

А было это так... После рабочего дня я зашел за продуктами в магазин и решил взять фруктов. Смотрю, да и ценник достаточно классный. Мой выбор пал на груши. Они стоили примерно 200 рублей за килограмм. Красивые, спелые. Да и люди активно их покупали.

-2

Я взял примерно 3-4 груши. И получилось 350-400 грамм. Ходил, собирал себе корзинку продуктов. Уже шел в сторону кассы самообслуживания, все оплатил, взял чек и у меня глаза чуть не выпали. Ощущение было что сходил не в супермаркет, а KFC. Я начал проверять, что случилось и почему такой огромный ценник получился. И тут в глаза бросилась цена груш, которые стоили не 200 рублей, как было указано, а все 500 рублей за килограмм.

Отойдя от кассы самообслуживания я начал переваривать только что полученную информацию. Стоял в недоумении, но собрался с мыслями и пошел решать вопрос с сотрудниками магазина. Охранник, стоявший рядом посоветовал обратиться к одной из касс (не самообслуживания, а там где сидел продавец) чтоб решить мой вопрос.

От одной кассы меня отправляли с другой, но в конечном итоге добрался до нужной ,где находился главный кассир (почти та же самая ГАЛЯ, которая единственная кто решает такие вопросы).

-3
И у нас состоялся диалог:

- Интересно, почему вы обманываете своих покупателей, устанавливая заведомо ложную цену на груши?

- А мы и не обманываем - ответила продавщица.

- А почему тогда цена на груши висит одна, а продали мне ее по цене в 2 раза выше???

- Это суперцена, и только для владельцев карты.

- Но на ценнике цена была указана только одна!

А в ответ тишина...

- Где у вас находится жалобная книга???

- А зачем это вам жалобная книга?

- Да чтоб написать туда, что вы обманываете людей!

- Пффф, понятно... Она лежит там... Вам сделать возврат продуктов?

- Да.

- Можете приложить свою карту к терминалу... Готово. Не желаете ли купить тот же товар, но уже со скидочной картой?

- Ой нет...Спасибо, до свидания.

Не просто такого диалога я направился к стенду, чтоб взять книгу жалоб и написал все как есть.

-4

Вышел из магазина. Настроение ни к черту плюс потраченное время, которое можно было потратить на более важные дела. Возврат денежных средств пришел не сразу, но самое главное - что он пришел! А то пришлось бы снова возвращаться для выяснения отношений.

И тут мне стало интересно, а вообще влияют ли такие отзывы на работу магазина? Предпринимают ли ли какие-то меру, по устранению таких проблем?

Спасибо что дочитали статью до конца! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!