Всех приветствую на своем канале! Буквально вечер решил после работы зайти в магазин, чтоб купить себе продуктов. Но вместо продуктов я получил фигу с маслом, потерянное время, и хамское отношение.
Уже невыносимо становится от этих схем обмана. А стало это происходить во многих магазинах нашего региона. То Магнит, то Светофор, то Пятерочка. Теперь и Перекресток.
Теперь на эту уловку попался и я. Напишите в комментариях, обманывали ли вас в магазинах? Если да, то каким путем?
А было это так... После рабочего дня я зашел за продуктами в магазин и решил взять фруктов. Смотрю, да и ценник достаточно классный. Мой выбор пал на груши. Они стоили примерно 200 рублей за килограмм. Красивые, спелые. Да и люди активно их покупали.
Я взял примерно 3-4 груши. И получилось 350-400 грамм. Ходил, собирал себе корзинку продуктов. Уже шел в сторону кассы самообслуживания, все оплатил, взял чек и у меня глаза чуть не выпали. Ощущение было что сходил не в супермаркет, а KFC. Я начал проверять, что случилось и почему такой огромный ценник получился. И тут в глаза бросилась цена груш, которые стоили не 200 рублей, как было указано, а все 500 рублей за килограмм.
Отойдя от кассы самообслуживания я начал переваривать только что полученную информацию. Стоял в недоумении, но собрался с мыслями и пошел решать вопрос с сотрудниками магазина. Охранник, стоявший рядом посоветовал обратиться к одной из касс (не самообслуживания, а там где сидел продавец) чтоб решить мой вопрос.
От одной кассы меня отправляли с другой, но в конечном итоге добрался до нужной ,где находился главный кассир (почти та же самая ГАЛЯ, которая единственная кто решает такие вопросы).
И у нас состоялся диалог:
- Интересно, почему вы обманываете своих покупателей, устанавливая заведомо ложную цену на груши?
- А мы и не обманываем - ответила продавщица.
- А почему тогда цена на груши висит одна, а продали мне ее по цене в 2 раза выше???
- Это суперцена, и только для владельцев карты.
- Но на ценнике цена была указана только одна!
А в ответ тишина...
- Где у вас находится жалобная книга???
- А зачем это вам жалобная книга?
- Да чтоб написать туда, что вы обманываете людей!
- Пффф, понятно... Она лежит там... Вам сделать возврат продуктов?
- Да.
- Можете приложить свою карту к терминалу... Готово. Не желаете ли купить тот же товар, но уже со скидочной картой?
- Ой нет...Спасибо, до свидания.
Не просто такого диалога я направился к стенду, чтоб взять книгу жалоб и написал все как есть.
Вышел из магазина. Настроение ни к черту плюс потраченное время, которое можно было потратить на более важные дела. Возврат денежных средств пришел не сразу, но самое главное - что он пришел! А то пришлось бы снова возвращаться для выяснения отношений.
И тут мне стало интересно, а вообще влияют ли такие отзывы на работу магазина? Предпринимают ли ли какие-то меру, по устранению таких проблем?