Найти тему
RAISE REVENUE

Кейс: лендинг для компании Netzavisimosti, оказывающей наркологическую помощь

Оглавление

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: разработать лендинг компании, оказывающей наркологическую помощь, который будет использоваться для дальнейшей рекламы в Яндекс.Директ, а также как визитка компании.

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

1. Обсуждение проекта.

2. Аналитика бизнеса – маркетинговое исследование.

3. Разработка дизайна.

4. Верстка.

5. Программирование.

6. Тестирование и проверка.

7. Запуск сайта.

ЭТАП №1. Обсуждение проекта

Разработку сайта наша команда всегда начинает со знакомства с заказчиком и его бизнесом. Был обсуждён проект работы, определились с целью сайта и его наполнением. Были установлены сроки выполнения заказа – 10 дней. Заказчик поделился своими ожиданиями от сайта и подробно рассказал о том, чего ждут от него клиенты. Итогом нашего обсуждения стал подробно заполненный бриф, после чего мы перешли к анализу целевой аудитории и конкурентов.

Фрагмент брифа
Фрагмент брифа

ЭТАП №2. Аналитика бизнеса – маркетинговое исследование

1. Исследование целевой аудитории наркологической помощи

Фрагмент карты-схемы целевой аудитории
Фрагмент карты-схемы целевой аудитории

В процессе изучения мы проанализировали:

  • сайты-отзовики;
  • форумы, где общается целевая аудитория;
  • материалы по целевой аудитории от заказчика;
  • отзывы в социальных сетях прямых и косвенных конкурентов;
  • запросы в поисковых системах.

По итогам анализа мы получили следующую информацию:

  • основные сегменты целевой аудитории;
  • критерии выбора компании;
  • наиболее частые случаи обращения за услугой;
  • желания целевой аудитории;
  • страхи целевой аудитории;
  • вопросы и возражения целевой аудитории.

Было выявлено, что основными сегментами целевой аудитории являются – непосредственно сами люди, нуждающиеся в наркологической помощи, и семьи наркозависимых. Вместе с заказчиком мы пришли к выводу, что чаще услугами интересуются семьи и близкие, вследствие чего необходимо вывести на сайте небольшой информационный блок о наркозависимости непосредственно. Особый акцент сделали на возможности срочного выезда и круглосуточной работе.

Результат: полная карта целевой аудитории по каждому сегменту.

2. Исследование конкурентов

Фрагмент сравнительной таблицы сайтов конкурентов
Фрагмент сравнительной таблицы сайтов конкурентов

Выделили следующие критерии для анализа:

  • структура сайта: визитка/одностраничный/многостраничный;
  • УТП (уникальное торговое предложение);
  • рекламные объявления;
  • наличие акций, специальных предложений;
  • наличие срочного выезда бригады;
  • время работы;
  • блоки-страницы о компании;
  • состав услуг;
  • стоимость услуг;
  • визуальный контент;
  • отзывы, сертификаты, лицензии.

Результат: сравнительная таблица по итогам анализа конкурентов, определение сильных и слабых мест конкурентов по сравнению с компанией заказчика.

ЭТАП №3. Разработка дизайна

Совместно с заказчиком мы пришли к тому, что дизайн сайта должен быть в умеренных тонах, не броский, но при этом лаконичный и приятный глазу.

На этом этапе мы:

  • выбрали дизайн-концепцию (цветовое решение, шрифты, стиль);
  • окончательно утвердили все блоки/страницы сайта и их наполнение;
  • собрали необходимый фото/видео материал из лицензированных изображений сети Интернет;
  • определили формы захвата контактов для каждой кнопки на сайте;
  • утвердили форму pop-up окон с уклоном на срочный выезд бригады наркологической помощи.
 Рop-up окно
Рop-up окно

ЭТАП №4. Верстка

В ходе этого этапа дизайн сайта был разработан и утверждён для просмотра клиентами со всех устройств.

ЭТАП №5. Программирование, тестирование и проверка

На этом этапе дело было полностью за нашей командой – провели полное программное обеспечение сайта, провели корректность работы всех элементов. Итоговый вариант сайта был представлен заказчику, который он одобрил без внесения правок (спасибо брифу!) и дело оставалось за малым.

ЭТАП №6. Запуск

Сайт был перенесён на хостинг, подключили домен и передали управление заказчику. Дали чёткую инструкцию как пользоваться личным кабинетом, где смотреть заявки и как собственноручно внести изменения, если таковые понадобятся.

ИТОГО: цель выполнена! Был разработан лендинг компании Netzavisimosti, оказывающей наркологическую помощь, который будет использоваться для дальнейшей рекламы в Яндекс.Директ, а также как визитка компании.

Кроме того, сайт начал пользоваться спросом практически сразу после запуска, первые заявки пришли ещё до настройки Яндекс.Директа! Качественно настроенное SEO сайта не менее важно, чем реклама через сторонние ресурсы.

Итоговый вариант сайта
Итоговый вариант сайта

Работаем с любовью к людям, RAISE REVENUE.