После окончания Второй Мировой войны в западной прессе неоднократно появлялись материалы, раскрывающие самые громкие тайны Третьего Рейха. Большинство из них относилось к золоту партии, разграбленным культурным ценностям, а также загадочным немецким летающим дискам. В наши в Польше краеведы обнаружили необычное сооружение, предположительно являющееся стартовым комплексом для аппарата немецкого проекта «Колокол». Сконструирован он был, как считается, по технологиям, почерпнутым немцами во время их экспедиций на поиски оружия и средств перемещения богов.
В мировой истории известно достаточно большое количество артефактов предыдущих цивилизаций Земли, чье назначение не ясно современному человечеству. При этом священные писания древних народов планеты, содержат подробное описание и даже технологию изготовления летательных аппаратов, а также оружия огромной разрушительной силы. В частности, древнеиндийская Самарангана Сутрадхаре описывает изготовление боевых космолетов – «виман», способных перемещаться по воздуху с большой скоростью, а также выходить в околоземное космическое пространство. Нацисты в годы Второй Мировой войны, как известно активно искали подобные технологии для применения их на практике. Но достоверной, подтвержденной фактами информации об успехах или неудачах данных исследований сегодня нет. В данном контексте интересной выглядит гипотеза, выдвинутая археологом и инженером Робертом Сперлингом относительно таинственного объекта под названием «Воздушная ловушка» или «Нацистский Стоунхэдж», найденный в Польше на территории Нижней Силезии. Внешне это необычное сооружение, действительно, напоминает древний мегалитический комплекс. Это бетонный круг диаметром 33 метра, который поддерживают двенадцать массивных колон. По версии Роберта Сперлинга данный объект в конце Второй мировой войны являлся стартовым комплексом для немецких летающих дисков. Версия необычная, но, как ни странно, обладающая определенной логикой.
В годы Второй Мировой войны территория Нижней Силезии принадлежала Германии, а описываемое бетонное сооружение хорошо известно специалистам по военной истории Третьего Рейха. Доподлинно известно, что под ним проходит разветвленная система подземных тоннелей, которые в 1943-1944 годах вели в сторону городка Глушице. Здесь, вплоть до весны 1945 года немцы пытались возвести секретный бункер для Адольфа Гитлера под названием «Ризе», что в переводе на русский язык означает «Великан». На строительстве масштабного сооружения трудилось около 40 тысяч человек. Но завершить строительство бункера до своего поражения в войне немцы так и не успели. На эту тему в 2005 году англичане сняли подробный документальный фильм. В своей работе авторы привели стенограмму допросов группенфюрера СС Якоба Шпоренберга советской и польской контрразведкой. На кадрах кинохроники высокопоставленный нацист утверждал, что руководил специальной командой по эвакуации видных ученых, отчитываясь перед гауляйтером Нижней Силезии, а тот в свою очередь выполнял указания Мартина Бормана. По словам Якоба Шпоренберга всего из горной лаборатории было вывезено 64 ученых. При этом остается открытым вопрос, существовали ли немецкие летающие диски на самом деле, а также могла ли их стартовая площадка располагаться в отрогах гор в Нижней Силезии?
Согласно официальных данных немецкий инженер Генрих Фокке еще в 1939 году запатентовал некий аппарат, описываемый как диск с вертикальным взлетом. Кроме того, в западной популярной литературе можно встретить описание некоего аналогичного по характеристикам аппарата инженера Артура Зака. Но самые интересные материалы на данную тему публиковались в послевоенной прессе. В них говорилось о, так называемых «Диске Белонце» и «Летающем блине Цицермана». По словам журналистов, данные летательные объекты были способны подниматься на высоту до 15 километров и перемещаться по воздуху со скоростью до 2200 км/ч. При этом в западных СМИ утверждалось, что в качестве топлива летающие диски использовали лишь газ и воду. Немцы предполагали применить летающие диски в качестве оружия возмездия, однако советская авиация успела разбомбить заводы по их изготовлению до начала серийного производства. На протяжении нескольких десятилетий эксперты не могли прийти к единому мнению относительно достоверности данной информации. При этом самое интересное заключается в том, что на существующих рисунках времен Второй Мировой войны часть немецких летающих дисков расположена на опорах, подобных той, что была обнаружена в Нижней Силезии. Тем не менее, несмотря на то, что предприятия по производству летающих дисков находились в территориальной близости от Нижней Силезии, по словам местных краеведов, с таинственной опоры взлетали вовсе не они.
На самом деле необычное сооружение возводилось для старта летательного аппарата полулегендарного немецкого проекта «Колокол». Считается, что его разработка, начиная с 1942 года, велась в секретном подземном бункере под Люблином, а ближе к концу войны была переведена в город Людвигсдорф в Нижнюю Силезию. По сообщениям специалистов по теории заговора и тайн Третьего Рейха, в рамках этого проекта немцы пытались создать двигатель на принципе антигравитации. Предполагается, что эту технологию нацисты получили во время экспедиций в Тибет в поисках оружия богов. Летательному аппарату, который предполагалось оснастить антигравитационным двигателем, придали форму колокола. Столь необычный выбор оказался не случаен, поскольку именно так выглядели легендарные «виманы» – звездолеты предков древних индусов.
В научно-популярных статьях, посвященных проекту «Колокол» можно встретить упоминания, что при включении антигравитационного двигателя, созданного по древним технологиям, летательный аппарат окутывал голубоватый свет. Одновременно в радиусе 200 метров выходила из строя вся электрическая аппаратура, а у животных оказывались разорванными все внутренние органы. Проводя многочисленные эксперименты с «колоколом» к 1945 году немцы снизили негативное влияние аппарата на живых существ до возможности его пилотирования людьми. Правда, первые пилоты, испытавшие на себе действие необычного аппарата, жаловались на временную потерю памяти, нарушение работы вестибулярного аппарата и привкус металла во рту. Но со временем от этих побочных эффектов также удалось избавиться. В западных публикациях можно встретить упоминания о том, что в попавшей к ученым документации по проекту «Колокол» говорилось о том, что немцы пытались создавать торсионные поля. Делалось это для возможности проникновения в четвертое измерение и путешествий во времени. Одновременно «колокол» мог перемещаться по воздуху.
В качестве топлива «колокола» немцы применяли некое вещество, под названием «Ксерум – 525». Внешне оно походило на ртуть и упоминалось в древних индийских текстах, описывающих топливо «Виманы». Причем, мифологические тексты утверждали, что при определенных условиях «вимана» имеет возможность перемещаться со сверхзвуковой скоростью, а также совершать скачки в пространстве и времени. Безусловно, с позиций современной науки описание данного устройства выглядит как фантастика. Тем не менее, предки древних индусов, как и ученые Третьего Рейха, подобное возможным. Примечательно, что, несколько лет назад в небе Швеции очевидцы наблюдали НЛО по своей форме напоминающий аппарат немецкого проекта «Колокол». В случае если эксперимент удался, принимавшие в нем участие немецкие пилоты, вполне могли сбежать в наши дни. Впрочем, это лишь одна из версий, надо сказать достаточно фантастическая, но имеющая право на существование.
Дмитрий Соколов