Как уже было сказано, корейский жених До Юн моей племянницы Марии оказался неплохим парнем из разряда – не курит, интрижек сторонних не имеет. Серьезный парень, за кого еще замуж выходить, как не за таких?
Не хочешь сделать пластику?
Но был, правда, один пунктик, который постоянно напрягал Марию – отношение к ее внешности. До Юн одновременно осыпал свою девушку комплиментами, какая она у него милашечка. И в то же время крайне лояльно относился к пластическим операциям, даже не ради омоложения, а просто – сделать то, что хорошо еще лучше.
Ни мимических морщин, ни заметных дефектов у Марии не было – типичная русская девушка со слегка округлым свежим лицом. Просто в Сеуле отношение к пластике очень легкое, как на чистку зубов сходить. По статистике каждая пятая кореянка делала пластику. И ладно бы только изменение «азиатского века», там очень любят пилить челюсти, чтобы лицо было кукольным, V-образным.
До Юн считал, что Мария так красива, что у нее все шансы стать прекрасной.
Челюсть пилить Мария не хотела.
Мира за пределами Южной Кореи не существует
До Юн не видел ничего страшного, если девушка будет немного «одинаковой», такой как все, если это «как все» будет похоже на солистку Black Pink. Стандарт красоты в Южной Корее скорее един, связано это с тем, что Южная Корея – моноэтническая страна. Это в России одинаково красивыми считаются и раскосые глаза девушки-якутки, и пухлые губы и голубые очи типичной славянской девы. В Корее же шаг в лево, шаг в право и ты уже не «красивая по-другому», а «ну, у тебя зато есть другие плюсы, характер веселый, например».
Для обычного Южного Корейца внешний мир в разы менее интересен, чем для россиянина. Музыка в Корее своя, дорамы и актеры свои, даже в кафе они с 99% вероятностью пойдут есть традиционные корейские блюда. В то время как в России одинаково любят японские суши, американские бургеры, итальянские пиццы.
С одной стороны – завидуешь. Очень самодостаточная по своей культуре нация, потому и дорамы у них такие интересные и самобытные.
С другой стороны – как в пузырь вакуума ныряешь, и все что за его рамками видеть перестаешь.
Жениться принято после 35
Жениться он не отказывался, даже дату называл… после 35 лет. Было ему на тот момент 27. Вообще средний возраст брака в Южной Корее правда 33-35 лет. Потому что только к этому времени у корейца появляется стабильная работа, он расплачивается с долгами по учебе и может взять кредит на жилье.
Жениться без жилья и жить с родителями – моветон. В России можно встретить пары, которые приходят жить после свадьбы с родителям, но и гораздо чаще они вместе копят на первый взнос и платят ипотеку из совместного бюджета.
В Южной Корее по крайней мере «фундамент» должен быть от жениха. К этому относятся нормально, некоторые встречаются по 8 лет после универа. А многие расстаются и потом родители через свах подыскивают детям равных по статусу партнеров.
Корейцев такое вмешательство дико бесит, но в итоге через несколько свиданий пара таки находится. Потому что свахи там тоже не дураки – ищут равного по доходу и социальному положению, серьезного партнера.
Мария восемь лет ждать не могла. Предложила До Юну уехать и купить квартиру в другой стране, где он мог найти очень хорошую работу. Тот отказался – ему тут нравится, да и мама против.
Мария предложила жить вместе - ночевать иногда можно, жить нет. Мама знала его адрес и наведывалась без приглашения. Будет конфуз, если она найдет утром Марию у До Юна.
Почему в итоге Мария бросила корейского жениха
Такая слабость и нерешительность хорошего корейского парня просто выводила племянницу из себя! Огня добавляло то, что все корейские девушки-коллеги говорили ей, что это нормально, До Юн совершенно прав. У нас его бы назвали «маменькиным сыночком», а там – это повсеместная культура и никак не осуждается. Наоборот – До Юн получал общественную поддержку.
Вот так мягкость и романтичность характера стала негативной чертой на фоне традиционно более решительных русских мужчин.
Мария поставила в сотый раз вопрос ребром хотя бы жить вместе. И бросила парня после отказа, вызвав бурю непонимания не только с его стороны, но и со стороны корейских подруг. Нормально же все было?
«Вам нормально, вы и живите», - сказала Мария и уехала в отпуск в Россию.