Я очень часто наблюдаю такую картину, как в рекламных блоках, на сайтах, в рассылках и т.д. написано: скидка 5%, 10% или 15%.
На самом деле в большинстве случаев это грубейшая ошибка.
Почему? Да потому-то что наш мозг не хочет напрягаться. И каждый раз, когда мы видим какой-то процент скидки, мы не понимаем на сколько нам это выгодно. И если скидка меньше 20%, то это бесполезная скидка. Так как доказано, что скидка менее 20% в 95% случаев не мотивирует клиента совершить первичную или повторную покупку. А это происходит потому, что в наше время скидкой никого не заинтересуешь. В любом магазине есть скидки. А если говорить про маркетплейсы, то я не видел там ни одного товара со скидкой менее 50% . И на неё зачастую пофиг. Потребитель всегда хочет знать, сколько конкретно он сможет сэкономить! И тогда это будет его мотивировать совершать целевые действия. Если ваш товар стоит 2 000₽, то информация о том, что на него скидка 250₽ замотивирует клиента с гораздо большей вероятно