Найти в Дзене
Дамир ПРО маркетинг

Как правильно делать скидку

Я очень часто наблюдаю такую картину, как в рекламных блоках, на сайтах, в рассылках и т.д. написано: скидка 5%, 10% или 15%.
На самом деле в большинстве случаев это грубейшая ошибка.
Почему? Да потому-то что наш мозг не хочет напрягаться. И каждый раз, когда мы видим какой-то процент скидки, мы не понимаем на сколько нам это выгодно. И если скидка меньше 20%, то это бесполезная скидка. Так как доказано, что скидка менее 20% в 95% случаев не мотивирует клиента совершить первичную или повторную покупку. А это происходит потому, что в наше время скидкой никого не заинтересуешь. В любом магазине есть скидки. А если говорить про маркетплейсы, то я не видел там ни одного товара со скидкой менее 50% . И на неё зачастую пофиг. Потребитель всегда хочет знать, сколько конкретно он сможет сэкономить! И тогда это будет его мотивировать совершать целевые действия. Если ваш товар стоит 2 000₽, то информация о том, что на него скидка 250₽ замотивирует клиента с гораздо большей вероятно

Я очень часто наблюдаю такую картину, как в рекламных блоках, на сайтах, в рассылках и т.д. написано: скидка 5%, 10% или 15%.
На самом деле в большинстве случаев это грубейшая ошибка.
Почему?

Да потому-то что наш мозг не хочет напрягаться. И каждый раз, когда мы видим какой-то процент скидки, мы не понимаем на сколько нам это выгодно. И если скидка меньше 20%, то это бесполезная скидка. Так как доказано, что скидка менее 20% в 95% случаев не мотивирует клиента совершить первичную или повторную покупку.

А это происходит потому, что в наше время скидкой никого не заинтересуешь. В любом магазине есть скидки. А если говорить про маркетплейсы, то я не видел там ни одного товара со скидкой менее 50% . И на неё зачастую пофиг.

Потребитель всегда хочет знать, сколько конкретно он сможет сэкономить! И тогда это будет его мотивировать совершать целевые действия.

Если ваш товар стоит 2 000₽, то информация о том, что на него скидка 250₽ замотивирует клиента с гораздо большей вероятностью, нежели скидка 15%.

А лучше всего уходить от прямых скидок в бонусные системы. Так как они гораздо эффективнее и выгоднее .

Прямая скидка - это пожиратель бюджета.

Ещë одной причиной по которой не рекомендую делать прямые скидки является то, что скидку которую вы даете клиенту он может потратить у ваших конкурентов или в каком либо другом бизнесе...

Вместо прямой скидки лучше давайте клиентам кэшбэк бонусами, которые он сможет потратить только у вас. Таким образом вы не только сохраните деньги у себя в кассе, но и создадите мотивацию для клиента вернуться к вам.

#бонуснаясистема
#системылояльности
#маркетинг