Вопрос от подписчика:
Как донести до руководства компании, что их бизнес не развивается? Сеть розничных магазинов. Один директор третий год «подымает точку», активно работая продавцом. Второй директор тоже недавно решил попробовать себя в продажах, т.к. уволил сотрудника интернет-магазина. Начальница отдела закупок (пассия одного из директоров по совместительству) половину рабочего времени проводит за проектными продажами. Понимаю, что им очень нравится продавать, но к развитию компании это совершенно не ведёт. Между магазинами и отделом закупок полное непонимание и много претензий. Рабочая система отсутствует. Продавцы постоянно жалуются на закупщиков, а вторым, в свою очередь, приходится просто отбиваться. Как разобраться и выжить в этом хаосе?
Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Inc."
Очень много бизнесов создаётся людьми, которые являются экспертами в какой-то области: маркетинг, продажи, производство и т.д. Мы люди и нам свойственно садиться на любимого конька. Но в какой-то момент толчок, сделанный с помощью маркетинга (продаж, производства) проходит, и нужно становиться руководителем, профессиональным владельцем бизнеса. Без этого компания не будет развиваться.
Посоветуйте им почитать мою книгу «Обязанности владельца компании». Да и весь мой контент непрерывно говорит именно об этом. Нужно донести до них точку зрения, что они не просто специалисты, а и руководители. Мы получаем результаты в той области, которой уделяем должное время и внимание.