Итак, из 15 переходных звеньев от гипотетического обезьяноподобного предка к современному человеку за 150 лет поисков 10 штук оказались ложными, ныне официально опровергнутыми, а оставшиеся 5 – крайне спорными и недоказанными, чью принадлежность не способны однозначно установить профессиональные антропологи мирового уровня.
Вот кого называли переходным звеном – неандерталец (ошибочно), яванский питекантроп (ошибочно), пилдтаунский человек (подделка), родезийский человек (ошибочно), гесперопитек (ошибочно), синантроп (ошибочно), рамапитек (ошибочно), афарский австралопитек (нет единого мнения), хабилис (ошибочно), зинджантроп (ошибочно), рудольфенсис (ошибочно), ардипитек (нет единого мнения), оррорин (нет единого мнения), кениантроп (нет единого мнения), сахелантроп (нет единого мнения) – и вот таков печальный итог стопятидесятилетних поисков переходного звена.
Мы отчетливо наблюдаем обезьян разных видов (шимпанзоидных австралопитеков или гориллоидных сахелантропов) и людей одного, если так можно выразиться, биологического вида, но разных рас – эргастеров, эректусов, гейдельбержцев, неандертальцев, денисовцев, сапиенсов.
При этом не наблюдается ровным счетом никаких доказанных переходных промежуточных видов между этими обезьянами и этими людьми.
Весьма важно то, что люди появляются на исторической сцене полностью сформированными, без всяких признаков эволюционирования и сразу обладают всеми чисто человеческими умениями и качествами. Установить это возможно не только по костным останкам (все сохранившиеся черепа всех вышеперечисленных рас, безусловно, относятся к людям, например по таким параметрам, как вестибулярный аппарат, строение гортани, строение зоны Брока, необходимой для речевой функции), но и по ряду иных палеонтологических находок.
Что отличает человека от всех иных живых созданий? Абстрактное мышление, членораздельная осмысленная речь, религиозность (система философских и космологических представлений для нынешних атеистов).
Какие признаки в палеонтологических находках дадут нам право утверждать о том, что те или иные существа обладали этими характеристиками?
Владение огнем, изготовление инструментов и предметов искусства, захоронения умерших.
Что ж, давайте проверим, у кого можно зафиксировать подобные умения.
Самый древний хомо – хомо эректус (включая подрасу хомо эргастер), официальный период существования от 2 млн. до 100 тыс. лет назад.
Владел огнем (Сварткранс, 1,5-1,8 млн. лет назад), изготавливал инструменты (Кооби-Фора, 1,6 млн. лет назад), строил жилища (Олдувай DK, 2 млн. лет назад), изготавливал предметы искусства (каменная голова бабуина, Олдувай, FLK, 1,8 млн. лет назад, ромбоид Кооби-Фора, 1,9 млн. лет назад), использовал красную охру в религиозных целях (Олдувай, 1,4 млн. лет назад), имел религиозный культ медведя (Бильцингслебен, 0,4 млн. лет назад), более чем вероятно имел культ почитания предков в виде повторного захоронения либо ритуального сохранения черепов и бедренных костей умерших соплеменников (около 85% найденных костных останков эректусов – черепа и бедренные кости) – традиция особого отношения именно к этим костям легко узнаваема среди множества первобытных народов и даже среди современной европейской культуры в виде черепа и скрещенных костей в пиратско/нацистско/хоррорной символике или разного рода предупреждающих знаках «Не влезай – убьет!».
Таким образом даже самый древний, самый первый по официальной эволюционной шкале человек эректус был полноценным человеком с момента обнаружения самых ранних следов его жизнедеятельности.
Что уж говорить о его «эволюционных потомках»?
Гейдельбержец – официальный период существования от 700 тыс. до 200 тыс. лет назад. Хоронил умерших (Петралона, 700-200 тыс. лет назад), в том же месте найдены и каменные орудия, и следы огня, и следы каменного очага.
Неандерталец – официальный период существования от 200 тыс. до 25 тыс. лет назад. Ритуально хоронил умерших (Шанидар, 70 тыс. лет назад), жег костры, изготавливал орудия, строил жилища (Молодова-1, 60 тыс. лет назад).
Денисовец – официальный период существования от 200 тыс. до 50 тыс. лет назад. Малочисленные, фрагментарные останки найдены в Денисовой пещере совместно со следами огня и многочисленными инструментами и украшениями.
Сапиенс – официальный период существования от 200 тыс. лет назад до настоящего времени. Жег костры, изготавливал инструменты, ритуально хоронил умерших (повсеместные находки).
Легко заметить, что порядка 200 тыс. лет назад по официальной шкале одновременно сосуществовали все вышеперечисленные человеческие расы.
Еще в середине 20-го века утверждалась стадиальная гипотеза антропогенеза - эректус эволюционировал в гейдельбержца, гейдельбержец в неандертальца, а неандерталец в сапиенса.
Сегодня доказанным фактом является одновременное сосуществование всех этих якобы переходных звеньев, пусть и в некий определенный момент времени. Эволюционный антропогенез проглотил этот подзатыльник не то, что, не поморщившись, но даже глазом не моргнув.
Вообще, кроме строения черепа и несколько меньшего в среднем объема мозга, самый древний человек эректус ровным счетом ничем не отличается по строению скелета от современного человека. А после находки флоресского хомо с объемом мозга, чуть ли не меньшего, чем у шимпанзе, стало ясно, что дело совсем не в объеме мозга, а в его строении, и все эволюционные картинки с постепенным мозговым ростом можно выкидывать в ту же помойную яму, где уже лежат рисунки Геккеля.
Флорессцы, потомки азиатских эректусоидных племен, уменьшились в тяжелых островных условиях за считанные тысячелетия, оставаясь, однако, при этом стопроцентными людьми, жгли костры, изготавливали орудия и охотились на крупных животных, видимо загонным способом, что в целом, безусловно, подразумевает владение речью и абстрактным мышлением.
Отсюда вывод: если у тебя мозг объемом в 400 кубиков и ты человек, ты будешь жечь костры и охотиться на крупную дичь. А если у тебя мозг объемом в 400 кубиков и ты шимпанзе, то ты будешь прыгать по веткам. Главное не кубики, а строение этих кубиков.
Итак, эволюционный парадокс – по официальной датировке 2 млн. лет назад эректус с абсолютно современным, человеческим постчерепным скелетом появляется полностью сформированным, со всеми чисто человеческими умениями, и безо всяких достоверных обезьяноподобных предков либо переходных звеньев.
Парадокс этот легко разрешается нормальной, библейской, историей происхождения человека и окружающего его мира, особенно если учесть то, что официальная временная шкала вовсе не безупречна в смысле доказанности и имеется масса свидетельств того, что временные сроки безбожно завышены в тысячи раз.
Вообще гарантированным свидетельством возраста может являться только человеческий письменный источник, все остальное – догадки, основанные на предположениях и допущениях. Надежные, взаимосвязанные, письменные источники информации появляются порядка 5 тысяч лет назад и вписываются в библейскую хронологию.
Датировки на основе радиоизотопных методов связаны с недоказуемыми предположениями о неизменности скорости распада изотопов в течение миллионов, сотен миллионов и даже миллиардов лет, в чем никто не может дать никаких гарантий.
Простой пример – по скорости горения свечи теоретически можно рассчитать время ее горения. Если сделать допущение о том, что скорость горения была постоянной. А если нет? А если свечу несколько раз тушили и зажигали снова? Тогда все эти расчеты можно выкинуть туда же, где уже лежат картинки Геккеля и картинки эволюционного увеличения человеческого мозга.
Другой пример – по скорости наполнения сосуда падающими каплями воды и уже набравшемуся объему можно сделать вывод о том, сколько времени капает вода. Если сделать допущение о том, что скорость наполнения сосуда была неизменной все время. А если нет? А если вода поступала прерывисто, то быстрее, то медленнее?
Обнаружение белков крови (!!!) в окаменелостях динозавров (Мери Швейцер, палеонтолог из США) возрастом якобы в сотни миллионов лет и прочей многочисленной ископаемой органики датируемой якобы сотнями миллионов лет, данные генетика профессора Джона Сэнфорда о скорости вырождения генома, большое число живых ископаемые, данные о возможности быстрого образования каменного угля, нефти, окаменелостей и сталактитов – все это опровергает официальные датировки в миллионы и миллиарды лет истории окружающего нас мира.
Простой пример – находка окаменелой человеческой ноги в сапоге в 1980-м году в США. Сапог – фабричное изделие 1950-х годов. После несчастного случая либо убийства тело либо часть тела в виде ноги попало в воду ручья, и окаменело в течение считанных десятилетий.
Для окаменения не нужны никакие миллионы лет, а всего лишь водяной раствор определенных характеристик. О чем говорят массовые залежи окаменелых останков динозавров, валяющихся прямо на поверхности по всей планете от Монголии до штата Монтаны в США? О том, что огромное количество животных погибло в массовой общепланетарной катастрофе, связанной с водой. Какая у нас была массовая водяная общепланетарная катастрофа? Конечно, всемирный Потоп.
И вот теперь, держа в уме то, что временные рамки более чем вероятно отличны от официальных, мы можем вернуться к библейской истории Творения.
Итак, вселенная и человек были созданы Богом порядка шести-семи тысяч лет назад. Через некоторое время большая часть человечества погибла во всемирном Потопе, за исключением лишь Ноя и членов его семьи.
После того, как человечество снова размножилось, многие начали уходить на новые, дикие, опасные, неосвоенные места, только что пережившие общепланетарную катастрофу и, возможно, изобиловавшие местными катаклизмами.
Те из людей, кто попадал в особо тяжелые условия, деградировали с эволюционной точки зрения, или, точнее сказать, адаптировались, специализировались к тому, чтобы полгода без единого луча солнца жевать жесткое сушеное мясо в районе арктических снежных пустынь, либо полгода без единой капли дождя грызть сухие коренья в каменистых пустошах Австралии и Африки.
У таких человеческих племен происходило уменьшение размеров тела, многократное усиление жевательных мышц, как следствие этим мощным мышцам требовалось место для крепления на черепе, который в свою очередь деформировался еще с детского возраста и на протяжении всей жизни. Дожить до брачного возраста имели больше шансов именно те индивиды обоих полов, кто имел меньшую массу тела и более мощные деформированные череп и челюсти, соответственно именно эти признаки передавались их потомству и усиливались в дальнейшем.
Неудивительно, что подобная адаптация происходила за считанные поколения, что вполне наглядно подтверждается теми же австралийскими аборигенами, пигмеями Палау или северными эскимосами, у которых от тяжелой жизни и грубой пищи образовывались чуть ли не саггитальные гребни на черепе. Такие же гребни имеются на черепах у многих обезьян, но свидетельствует это, конечно же, не об общем предке, а о том, что жевательным мышцам обезьян приходится выполнять серьезную работу, вследствие чего, от сдавливания черепа и для лучшего крепления мышц, и возникают подобные гребни.
Что очень важно – все эти расы оставались полноценными людьми, и в случае улучшения условий жизни тут же происходил обратный процесс грацилизации черепа и увеличения роста, как у вышеупомянутых флорессцев (чьи размеры исторически изменялись как в большую, так и в меньшую сторону), эскимосов или средневековых европейцев.
Заметим, что в антропологии существует еще целый ряд парадоксов – ранних и поздних эректусов, ранних и поздних неандертальцев, ранних и поздних гейдельбержцев, ранних и поздних австралийских аборигенов. Парадоксы эти заключаются в том, черепа ранних индивидов выглядят более «сапиентно», более «прогрессивно» (по эволюционной терминологии), чем черепа поздних индивидов.
В свете эволюционной теории объяснения этому парадоксу до сих пор нет.
В свете креационизма ситуация решается просто и логично.
Люди всегда были и оставались людьми. Попадая в разнообразные условия, они в течение считанных поколений разнообразно меняли свою морфологию, рост, вес, пропорции, цвет кожи, форму черепа, но при этом всегда и везде оставались людьми.
Обыкновенные люди, потомки Ноя, попадая в суровые условия, превращались в эректусов и гейдельбержцев.
Современные люди не происходили от эректусов, но все мы – сапиенсы, эректусы, гейдельбержцы и неандертальцы – потомки человека, созданного Богом считанные тысячелетия назад. Различные расы и различные племена, попадавшие в различные жизненные условия.
Биологическая возможность подобного сценария не фантазия, не предположение, а реальный факт, зафиксированный и доказанный не только казусом с флоресским человеком, но и событиями в официально недавнее историческое время, произошедшими с австралийскими аборигенами. Сегодня официально установлено, что Австралию заселила всего лишь одна группа переселенцев, которые были вполне сапиентного вида в начале своего появления на австралийском континенте. Но за считанные тысячелетия в тяжелых условиях они начали буквально на глазах превращаться (хоть процесс и не зашел так далеко) в самых настоящих эректусов.
«Архаические» (в эволюционной терминологии) черты в черепах австралийских и тасманийских аборигенов видны невооруженным глазом.
Впрочем, профессор антропологии Милфорд Волпофф считает: «Не существует по сей день ни единого признака, который бы позволял дифференцировать Homo sapiens от Homo erectus во всех регионах, где бы ни находили ископаемые останки… не существует отчетливого начала для Homo sapiens до тех пор, пока признается существование Homo erectus» (Wolpoff, 1999).
Мало того, исследование MacIntosh & Larnach, 1972, показало, что характерные эректусоидные признаки вполне можно найти даже у европейцев и монголоидов, не говоря уже о жителях Новой Гвинеи (8 признаков из 17), а тем более австралийских аборигенах (14 признаков из 17).
Зафиксированы и случаи метисации между сапиенсами и эректусами (черепа Цзиньнюшань, UA31), а ряд черепов из Атапуэрка, Сима де лос Уэсос демонстрируют нам разброс от эректуса до сапиенса в одном месте и в одно время. Если бы эти черепа нашлись в разных местах, то мы бы по ним в школе изучали бы эволюцию человека.
И современные генетические данные постепенно начинают склоняться к тому, что были возможны не только браки между сапиенсами и неандертальцами, сапиенсами и денисовцами, неандертальцами и денисовцами, но и между сапиенсами и эректусами.
Итак, ситуация с флорессцами и австралийскими аборигенами убедительно доказывает (в отличие от эволюционных бездоказательных рассуждений) следующее.
Человек является созданием весьма полиморфным, способным подстраиваться под самые тяжелые условия, приобретая так называемые «архаические» черты строения черепа в частности и тела в целом. В рамках эволюционного антропогенеза черты эти ошибочно называются «эректусоидными» и «примитивными», на деле же они являются простой адаптацией к определенным условиям окружающей среды, способной вернуться к исходным параметрам в случае необходимости.
Поэтому слова профессора биологии В. Ю. Бахолдиной о неандертальцах («сейчас неандертальцы и ископаемые сапиенсы рассматриваются как полиморфное человечество эпохи позднего плейстоцена») можно и нужно расширить на все вышеупомянутые человеческие расы (эргастеров, эректусов, гейдельбержцев, неандертальцев, денисовцев, сапиенсов), признав их единым полиморфным человечеством, происходящим от Адама и Евы через семейство Ноя и его потомков.
Аминь.
Согласны с материалом? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!