Мурка после игры в бумажку осмелела. Вспомнила молодость или тряхнула стариной, кто знает. Но вдруг сразу после развлечения улеглась на место собаки, чего давно не делала.
И на следующий день заняла матрасик, ни пяди не собираясь уступать. А здесь у Кейси столовая, где выдают вкусняшки, да и вообще - пункт наблюдения. Второй большой матрас за диваном - это нора. На ночь, не днём.
Но Мурка и не собиралась освобождать дневное ложе, где Кейси ещё кость из жил хранила. Кошка зачем-то и покрывало в комок сбила. В общем - расположилась по-хозяйски. Надолго и всерьёз.
А сегодня ночью я, переворачиваясь на другой бок, заметила что-то странное в норе у Кейси. Матрас лежит прямо рядом с диваном с моей стороны. И на собачьем законном ложе теперь пребывала полосатая тушка, которая всегда спит со мной. Кейси скукожилась в уголочке.
Решила я запечатлеть столь редкую картину. Взяла телефон и направилась к двери, чтобы включить свет.
В это время Кейси резво скаканула на моё место и заняла подушку. Коли такое безобразие вокруг творится. Способ согнать собаку один - стащить за лапы. Добровольно нахалюга не уходит.
Но животное и так обидели. Буквально крова лишили. Кейси вжалась в подушку с несчастным видом, рука не поднялась обездолить собаченьку.
Ладно, поднатужилась я, упёрлась в спину собаки, сдвинула слегка вперёд. Сантиметров 20 освободила. И на этот "плацдарм" бочком пристроилась. Подтащила одеяло, получилось, что укрыла и собаку.
Обычно Кейси тесноту не любит, а под одеялом просто жарко. Сразу на место уходит. Но сейчас идти получалось некуда.
Кейси поёрзала на подушке и ровно засопела. Я лежала на краю дивана в корявой позе на боку, охраняя собачий сон. Затекла рука, которая нормально не помещалась.
И это ещё не всё. Кошка вдруг решила присоединиться к тесной компании. В самом деле, зачем спать одной? Приходила в гости к собаке, но коли хозяйка ушла, уже и хоромы не нужны. И Мурка взгромоздилась сверху на моё плечо.
С одной стороны, значит, собака вольготно дрыхла на подушке. Дальше на боку вытянулась я с рукой, которая уже и чувствительность потеряла, потому что некуда девать. А вторую руку и плечо придавила Мурка килограммами жиров. На часах горела цифра два. Ночь впереди предстояла длинная.
Казалось бы, чего проще - выгнать зверинец и всё.
Но собака так сладко сопела, даже одеяло не помешало. А кошечка всегда спит со мной, вообще не поймёт, за что. Не вина Мурочки, что хозяйка выбрала странную позу, одно плечо свободным осталось, чтобы улечься.
И лежала я, не смея шелохнуться. И раздумывала - когда человек хочет спать, сон придёт в любых условиях. А здесь далеко не самые худшие. Подушка под головой есть? Есть. Пусть кусочек. Одеялом укрыта, не дует? Укрыта. Ещё и кошкой сверху. И на что ропщу, спрашивается?
Радоваться должна. Любимые зверюшки вокруг, муж рядом. Подумаешь, тесно! Зато все вместе. Под благие мысли действительно заснула.
Не слышала, когда собака ушла, кошка сползла с плеча. Утром все хором проспали.
А виновата Мурка. Почему вдруг пришло ей в голову занимать собачьи матрасики, кто знает. Именно после игры в бумажку что-то в голове переклинило. И вечером опять лежала в "норе" Кейси. Поскольку собака ушла на диван, Мурка последовала за ней.
Пока такая картина. Кошечка хочет спать вместе с собакой, а где хозяйка поместится - её проблемы.