Доброго здоровья!
Что лучше сделать, заменить двигатель на Крузаке, либо ремонтировать?
Однозначно было принято решение разобрать двигатель машины и искать причину поломки. Договорившись со станцией тех обслуживания и соответствующим специалистом, приступили к разборке головки цилиндров.
Действительно причиной оказалась прокладка, через которую охлаждающая жидкость сочилась в камеру и выходила через коллектор в выхлопную трубу. Благо в не большом количестве и двигатель не получил гидроудар, который мог нанести ну очень плохие последствия.
В ходе разбора обеих головок необходимо было заменить сальники клапанов, ГРМ и попутные детали. Момент такой, прокладки под головки цилиндра продаваемые в магазинах не предусмотрены для ремонта, поэтому была необходимость делать под заказ.
Приведя все в соответствие, отмыв почистив головку, после работы над ней специалистов из токарного цеха, началась сборка всех деталей. Сильно подробно описывать весь процесс то же не буду, так как мелочей и нюансов достаточно много.
В итоге замена прокладок под головки цилиндров и всех сопутствующих запчастей, и деталей заняла практически четыре дня. В сумме денег обошлось примерно 145 000 рублей.
В настоящее время машиной еще владею, конечно расходы на ее содержание, включая налоги, расход топлива и замену жидкостей, окупают ощущения от езды на этой машине. Легенды складываются от мнения и впечатления людей, так вот данная модель и есть легенда, а для многих мечта, как когда-то была и моей.