Найти в Дзене
Лазар

2023 год: какие бренды строительных смесей ушли из России

Оглавление

Политическая обстановка в России в течение последних нескольких месяцев спровоцировала серьезные изменения на рынке различных товаров, включая разные виды строительных смесей и лакокрасочных материалов. Это стало причиной и поводом к существенному расширению производственных мощностей отечественной продукции, которая нисколько не уступает по качеству зарубежной.

Бренды, покинувшие российский рынок

Говоря об отрасли производства лакокрасочных покрытий зарубежных брендов, можно отметить некоторые именитые компании, покинувшие российский рынок. К их числу относится:

  1. Teknos Group – финская компания, специализирующаяся на выпуске износостойкой фасадной и иной краски. Лакокрасочными материалами данной компании выкрашены многие российские дома.
  2. Jotun – норвежский производитель, пользовавшийся довольно высоким спросом среди российских потребителей. Его продукция изобилует вариативными по назначению и цветовой гамме ЛКМ.
  3. Holland Colours – голландский бренд, выпускающий краску специализированного назначения, отличающуюся высоким качеством.

Более серьезно пострадала отрасль сухих строительных смесей. Она потеряла рад титанов данной сферы, к числу которых относится:

-2
  1. Henkel – немецкий производитель высококачественной продукции различного назначения. К выпускаемой им продукции относятся шпатлевки, штукатурки, гидроизоляционные материалы, а также сухие смеси, известные российскому потребителю под брендом CERESIT
  2. Holcim – широко известный швейцарский производитель различных строительных смесей. К числу основных разновидностей выпускаемой им продукции относится цемент, клей, пескобетон, наливные полы и др.
-3

Несмотря на серьезные изменения на российском рынке, в России не ощущается дефицита сухих строительных материалов, а также различных видов ЛКМ.

Данная статья подготовлена специалистами компании ЛАЗАР.