Парад шуток продолжается и заканчивается фразой «Дай мне два». И когда я писал об этом статью, то думал, что все сухо. Нет, один обученный подписчик послал другого. у меня первый.
1. Армейский мужчина пришел домой в маленькую деревню. Подойдя к цветочнице: "Молодец, тетя Нюша! Дайте мне ту красивую розу".
- Ты за свою Нинка? Итак, он женился.
- Вау, как это! Тогда дай мне два...
2. Туристка из ЮАР в Лондоне. Он ходит по городу, сначала идет в центр, потом выходит на улицу. Видит – трое рабочих ставят столб, но никак не могут его поставить. Вы подставили его, и он упал. Вы поднимаете его снова, и он снова падает. Мужчина крикнул:
- Эй ты, позор, дай мне черную десятку, и я один этот столб поставлю!
3. Азартный и подвижный человек прожил счастливую и любящую жизнь. Каждый день - застолье и женщины. Наконец, в свои сорок, он решил жениться. Я взял молодую красивую девушку. Сыграли брак, переспали, а его нет. Говоря научным языком - полное отсутствие эрекции. Девушка сказала: "Ван, ты не с ним. Что мы будем делать?" — сказал мужчина.
- А ты берешь в правую руку и мнешь, складываешь, складываешь...
Прошло минут пять, девушка сказала: «Вань, у меня рука устала».
- Ну поверни налево и мни, мни, мни.
Через пять минут он снова сказал: «Ван, мой левый тоже устал».
- Маша, что же ты собираешься жениться на непутевых руках?!
4. Два старых еврея — один Исай Моисеевич, 86 лет, другой Моисей Исаевич, 89 лет — дружили, встречались, сидели на лавочке, ругали правительство, вспоминали былые времена, прошлые глупости. Иногда Моисей Исаевич не приходил. «Ну, — подумал Исай Моисеевич, — срочное дело». На следующий день Моисей Исаевич не вернулся. «Он заболел, — решил Исай Моисеевич, — ведь ему 89 лет». Прошла неделя, а друга все не было и нет. «Он умер, — подумал Исай Моисеевич, — ему было 89 лет, он имел право». Как только он подумал о таком, он увидел — друг прыгнул на скамейку с волшебной палочкой, живой и невредимый.
- Моня! Откуда ты взялся?!
- В тюрьме. Меня обвинили в изнасиловании.
- Ты?! Как так?!
- Да ты понимаешь, фигуристая блондинка, лет двадцати, пятый номер бюста, работала в нашем соседнем магазине, а бедра... Исайчик, они даже больше, чем у моей покойной Розы. У этой девушки всегда была милая улыбка на мне, мы долго разговаривали, я ей говорил много хорошего... Когда она забеременела, она пошла в суд и сказала, что я ее изнасиловал.
- Ну тогда.
А потом была встреча. Судья спросил его, как он себя чувствует, и он сказал... он сказал... О! как она это говорила... Я плакала от радости. Тогда судья спросил меня, так ли это, я воскликнул: «Да! Да! Точный!..
- И что?
- Месяц за ложь
5. В церковь вошел мужчина и разом задул все свечи.
«Сын мой, — закричал священник, — что ты сделал!?»
- Мне все равно. Сегодня мой день рождения.