Так. Я дико извиняюсь но я в начале напишу пост, а завтра картиночки, ибо я забыл.
Ну кароче, сижу я такой в своей чатырке, и смарю показатели датчиков и регуляторов(типа ХХ), из включенного потребителя только двигатель.
И просто в а"уе от показателя ДМРВ. 14-15 кг/час.
Думаю "ну се, с вас 1,5 к"
Глянул напряжение ДМРВ на зажигании. 0,97 чтоли...
(Включаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжение (2 вольта и плюс ставим на сигнал дмрв(желтый провод), а минус на минус (зелено-красный провод и включаем зажигание, и поглядываем на напряжение(для удобства воткните туда иголки, ибо не все щупы мультиметра могут туда пролезть)
напряжение в пределах 0,99−1,02 вольта — датчик исправен
напряжение в пределах 1,03−1,05 вольта — скоро потребуется замена
более 1,05 вольта — ДМРВ не работает в штатном режиме (https://mashinaa.ru/avtovaz/vaz-2114/14876-kak-proverit-datchik-dmrv-na-vaz-2114.html взял отсюда)
Прошерстил по Ethernetу и нашел что у этих произведений искусства есть одна проблемка. Это масса ЭБУ она крепится на его кронштейн, который в очередь не является великолепной массой. Поэтому берут и проводят отдельную массу с эбу на минусовую клемму акб.
Так чтобы сделать отдельную массу для акб, мне потребовалось:
1) ключ на 10(рожковый)
2)ножик
3)пассатижы
4) около 5 метров монтажного многожильного ПГВА провода черного цвета 2.5 мм^2(я взял 7, ибо буду делать еще одну массу для акб)
https://elkomp.ru/cat/kabel-silovoy/provod-montajnyy-25mm-kv-chernyy
5) изолента(но я ее не взял)
6)наконечники для кабеля тип О под десяточный болт(там можно было и по меньше но ладна), 4 штучки(один конец одного из проводов я хреново прижал, завтра буду думать что с этим делать)
разницы в принципе не какой.
7) головка на 10 и трещеточка
8) металлическая губка (для зачистки мест крепления масс)
9)мой налобный фонарик, он меня капец как выручил.
10) крестовая отвертка чтобы снять боковую панель