Если вы откладываете дела из-за неорганизованности, вот пять стратегий, которые помогут вам в правильной организации:
- Ведите список дел. Это не позволит вам видеть свои задачи и не забывать о них.
- Расставьте приоритеты в своем списке дел. Это позволит вам быстро определить действия, на которых вы должны сосредоточиться. А также отделить те задачи, которые вы можете пока что игнорировать.
- Решайте самые сложные задачи в часы продуктивности. Вам лучше работать утром или днем? Определите, когда вы наиболее эффективны, и выполняйте задачи, которые кажутся вам наиболее трудными в это время.
- Ставьте себе цели с привязкой ко времени. Установка конкретных сроков для выполнения задач поможет вам не сбиться с пути к достижению ваших целей и будет означать, что у вас нет времени на прокрастинацию!
- Используйте приложения или заметки в телефоне для управления задачами и временем. Существует множество приложений для смартфонов, которые помогут вам быть более организованными и получать уведомлении со сроком выполнения задачи.