Работаю на себя, в Москве и по МО, чаще принимаю клиентов на дому, а иногда выезжаю по Москве к самим клиентом, цены у меня ниже рынка, но качество на высоте. Все для того чтобы люди понимали что в ремонте техники есть люди, которые готовы помочь быстро и качественно!
Практически всегда, клиенты у меня очень милые и добрые, люблю общаться с людьми у которых хорошее настроение и они готовы общаться и слышать тебя, НО!!!
Есть клиенты, очень редко и слава богу, которые полные неадекваты, при том что заранее всем клиентом говорю во сколько приеду, некоторые бывают которые отключают телефон, это конечно было всего один раз, но было! Чаще всего клиенты неадекватные это люди конфликтные, расскажу случай который был давненько, я тогда только начинал, но делал уже порядка выше чем новички!
Приехал я значит на заказ, встретила меня девушка, у которой в квартире шёл ремонт, но меня это никак не смутило, так как приходится иногда делать вообще в тц или на лавочке, в квартире где везде бардак и пыль было куда лучше (шутка, лучше на лавочке) Опыта на тот момент было не много, я немного стеснялся клиентку, которая подглядывала, иногда даже мешала. В квартире были маленькие дети, которые постоянно забегали ко мне, брали мои вещи. Я парочку раз попросил клиентку забрать детей, но ей было видимо плевать, она была занята звонком с кем-то. Ладно, думаю ну ничего, все таки дети, еще не понимают! Но тут начинается история, которую тяжело придумать.
Клиентка спустя минут 20, подходит и начинает кричать, я сначала не понял что это она мне, я сначала подумал что она это адресует своим маленьким детям. А оказывается она кричала на меня, причиной послужило что я не уследил за её детьми. Повернулся я значит к ней и слышу следующее
"А ты почему сидишь и не обращаешь внимание, можешь же сказать детям чтобы они сидели тихо или встань поиграй с ними что-ли"
Вы бы видели моё лицо ...
Продолжение следует...
Если вам интересно продолжение, пожалуйста напиши об этом в комментариях.