Найти тему

Какие фотографии получают мои клиенты. Разбор фотосессий с примерами.

Оглавление

Всегда говорила и буду говорить, что каждому коммерческому фотографу необходимо стремится найти свою «фишку», «изюминку», стиль, отличающий его от других фотографов. При чем нужно понимать, что если фотограф оказался в своей профессии по любви к фотоискусству, то этой «фишки» просто не может НЕ быть! Просто кто-то её нашел, а кто-то еще идет к этому. По-другому и быть не может, потому что это творчество. А творчество - это свой собственный взгляд на мир и выражение этого взгляда через свои работы.

Поэтому не переживайте! Если вы любите свою профессию, то обязательно найдете в ней что то своё, уникальное.

Даже не смотря на то, что моё направление это фотоарт и я достаточно твердо стою на ногах в своей нише, я всё-равно нахожусь в поиске. Но конечно же пользуюсь тем, что уже нашла и наработала.

Ко мне идут за арт работами. За тем, как многие выражаются, чего не бывает и что невозможно сфотографировать. Но тем не менее я позиционирую себя все-таки не только как фотохудожник, в первую очередь я фотограф. Поэтому все мои фотосессии проходят так же, как у всех фотографов, с той лишь разницей, что «на выходе» помимо фотографий в ретуши и художественной обработке я отдаю своим клиентам еще и авторский фотоарт. Кстати, далеко не всегда!

Самые популярный мой «пакет» это:

Портретная Фотосессия дополненная 1 арт работой.

Как правило такой вид съемок я предлагаю на своих фотоднях.

-2

Для съемки материала для арта я использую белую циклораму и простую схему света.

Два источника направлены на фон, чтобы «выбить» его в идеально белый. На модель направлен один источник стандартно и контровой свет по необходимости.

Материал для арта снимается несколькими кадрами. Для удобства обработки мне необходимо максимально упростить себе работу по отделению объектов от фона.

Для портретов же мне нужен минимум! Я очень люблю работать на тканевых фонах или просто на фоне фактурной стены. Вот прямо в буквальном смысле выбираю студию по стенам:))

Что касается источников света, то в этом случае мне хватает одного. Максимум двух, где второй опять же работает на контровой свет.

Дело в том, что в рамках фотодней просто некогда кардинально менять схемы света под каждую мини-съемку. Да и на индивидуальную концепцию под каждую модель в рамках экспресс фотосессии сложно найти время. Поэтому я беру классический портрет и это всегда дает отличный результат!

-3
-4

Концепция фотоарта как правило отличается от концепции портретной съемки. А иногда мы успеваем и пару образов сменить. Если меняем образы, то я стараюсь сделать их действительно разными по стилистике. К примеру, один образ - платье, цветы; второй -джинсы, футболка, кроссы.

-5
-6

Ну а для фотоарт работы мы всегда составляем примерную концепцию заранее. Готовимся, общаемся, думаем, собираем всё необходимое для съемки.

-7
-8

Но бывает и так, что фотоарт как бы продолжает историю и становится красивым финалом для фотосессии. Иногда вдохновение на арт работу приходит прямо в студии. Пара движений модели, красивый свет, и рождается идея.

-9
-10

Когда я начала снимать свою юную модель, то мне тут же вспомнилась «Девочка на шаре». А пластичной девочке гимнастке очень точно удалось повторить движения, чтобы получилась стилизованная фотография по картине Пикассо.

Второй вид съемок, это фотосессии с применением более сложных схем света. С целостной концепцией. Или же съемки, в которых задействован интерьер студии.

Проект Angels

Эти съемки я так же проводила в рамках фотодня. Но здесь уже более сложная задача. Мне НЕ хотелось современного «креатива» и минимализма. Мы делали самых настоящих ангелов:)

-11
-12

Для каждой девочки я выбирала новую локацию, новый сюжет. Использовала разные схемы света. В этом случае мне хотелось работать на историю, поэтому все фотографии должны были дополнять друг друга, и по стилистике съемки и в постобработке.

-13
-14

В этом случае фотоарт так же продолжил образ. И идея для этой работы тоже пришла в голову во время съемки.

Вообще левитацию я создаю в своих работах достаточно часто. Невероятно нравится эта идея и очень интересно работать над ней уже за компьютером и графическом планшетом. У меня есть свои наработки, как снять материал и как это все скомпилировать. Поэтому процесс обработки не столько сложный, сколько интересный.
-15

Подробнее о том, что такое фотодни и экспресс съемки читайте в моей статье:

Очень надеюсь, что вам интересно было узнать, как я работаю в студии на своих самых обычных съемках. С радостью отвечу на все ваши вопросы. Если они по существу😉 И спасибо за то, что читаете🌹