Как то я запутался в публикациях и уже оказывается прошла неделя как я выехал в рейс. Сегодня восьмой день работы и я в Нидерландах на парковке в 10 км от выгрузки.
Кофе. Пара сандвичей. Потом поход в туалет и можно в путь.
В Нидерландах на заправках туалеты платные но через турникет можно пройти и бесплатно я хожу бесплатно плачу только если там сидит негритянка уборщица или такой турникет который не обойти. Стоит он от 50 центов до евро на эти деньги дают чек и можно получить скидку в кафе. Но там кофе стоит 3 евро и скидка 50 центов мне не нужна.
Через 10 минут я на месте. Быстро выгрузил 2 стола и поехал разгружать остальное.
Оба оставшихся груза нужно отвезти на один адрес. Это час езды.
Оказался не час а полтора. Полиция перекрывает дороги из за этого пробки.
Велосипедов действительно много но у них велодороги полностью отделены от дороги и тротуаров у них отдельная сеть для велосипедов. + Равнинная страна и это хорошо что они любят велосипеды так как дороги очень загружены машинами.
Все я на месте. Товар выгрузил и жду документы. Из за тумана снимать нечего.
Приехал грузчик филлипинец. Отдал мне документы и забрал товар попыхивая косяком. Голландия что тут скажешь.
Пока ждал загрузку поехал в магазин и набрал еды. Эта паста овощное пюре с большим количеством перца.
Типичная Голландия. Если не брать в расчет роттердам и Амстердам то большинство живёт в таких городках.
Амстердам выглядит не всегда как городок с каналами и туристами. Для меня он так выглядит.
А вот и загрузка всего в 2 километрах. Мне загрузили 4 паллеты и поставили пломбу чем расстроили логиста так как догрузку уже взять не получиться. Загрузили какие-то мятые коробки на которых все на китайском. Завтра их ждут в аэропорту в каком-то городке Германии.
Полиция перекрыла автостраду и гугл пустился во все тяжкие повел меня козьими тропами. Реально одна полоса и если встречка то расходимся обочинами.
Зато можно увидеть как живут в деревне. Поначалу берет оторопь что вокруг одни старики. потом понимаю что 2 часа дня молодежь или в школе или на работе.
Через полтора часа приехал в Германию.
В 4 вечера я на парковке в 5 км от разгрузки. Кстати вот такой у немцев туалет. На лесной парковке. Если французы и голландцы любят дерево то немцы это нержавейка.
Довольно чисто есть вода и бумага это самый минимальный туалет бывают современные с горячей водой мылом и феном. Но мне достался старинный.
Заполняю тахобук. У немцев с этим строго полиция на контроле всегда смотрит. Фанцузам или итальянцам эта книжка вообще неинтересна.
Интернет ту очень плохой так что придется смотреть фильмы которые загруженные на флешку. пока работы мало но я знаю что ещё будут тяжёлые дни.
Кстати меня спрашивали про люк в мой скворечник. И что будет если люк заклинит? Показываю. Не может сломаться там где ломаться нечему. нет никакого механизма, он просто накладывается на дыру как канализационный люк и сверху ложиться подушка из поролона.
Мятая труба сбоку это воздуховод печки я не знаю кто его сломал но он дует теплым воздухом. Вообще у меня была другая машина но осенью в горах двигатель пошел в разнос и она сломалась. А мне дали эту.