На полках магазинов по-прежнему царит изобилие алкогольных напитков. На взгляд простого покупателя, мало что изменилось. Как на самом деле обстоят дела на алкорынке, какие изменения он претерпел и почему вдруг вырос спрос на джин, в эфире передачи «Давайте разберемся» Общественной службы новостей рассказал руководитель направления крепкого алкоголя компании-дистрибьютора, член Гильдии маркетологов Руслан Брагин.
Действительно, неожиданно выросли продажи рома и джина — напитков, которые не характерны для российской глубинки.
Специалист рассказал, почему пиво опаснее коньяка, а ром чаще вызывает отравление
«В РФ спрос на джин растет с 2020 года, с начала пандемии. И все благодаря маркетологам, которые пустили утку, что коронавирус — почти как малярия, его можно лечить джин-тоником. Рост составил едва ли не 60 % в год. И тенденция сохраняется. Водка — 0,5 % роста, пиво — 1 %, а джин сделал скачок», — поделился информацией Руслан Брагин.
Что касается рома, то на сегодняшний день с российского рынка ушли несколько крупных брендов. Но отряд не заметил потери бойца — есть списки Минпромторга на параллельный импорт, это удорожает товары, но делает их доступными любителям конкретного алкоголя.
Ранее диетолог Плато предупредил россиян о самых опасных алкогольных напитках. Специалист также раскрыл лайфхак, как пить спиртное и худеть.