Найти тему

Астильба Лук эт Ми в моем саду

524 прочитали

Продолжаю обзор растений из моей композиции

Астильба Лук эт ми в моем саду
Астильба Лук эт ми в моем саду

Эта несравненная красавица также растет у меня в этой композиции растений.

Везде пишут, что она розовая. Но она не розовая, она очень красивого лососевого или светло-кораллового цвета. В разные недели цветения и при разном освещении - утро, день, вечер, она меняет оттенки.

Лук эт Ми не очень высокая астильба 55-60 см, но цветет настолько обильно, что иногда и ее красивые блестящие листья плохо видны.

Кустик с каждым годом все шире, а цветущих метелок все больше.

Продолжаю обзор растений из моей композиции Эта несравненная красавица также растет у меня в этой композиции растений. Везде пишут, что она розовая.-2

Уход за астильбой простой

Главное - не забывать окучивать вовремя оголившуюся середину и делить, каждые 3-4 года.

Кроме того, важно следить за своевременным поливом и не допускать пересыхания почвы. Это особенно актуально в жаркое время весной и летом, а также в период формирования соцветий.

У меня она практически на солнце, после 16 часов в тени. Поэтому поливаю часто.

Совершенно не требовательна к составу почвы, но грунт постоянно должен быть слегка влажным, поскольку растение не выносит долговременную засуху. Лучше всего подходит рыхлый питательный грунт с низким уровнем кислотности. И опять же, у меня кислая почва и ничего, ее устраивает.

Подкармливаю суперфосфатом, а в момент цветения жидким удобрением для цветущих растений.

Зимостойкость высокая, даже не приходится мульчировать на зиму.

Мой цветущий уголок
Мой цветущий уголок

Вот такая она, не обыкновенная и отличается от других астильб своим цветом.

Благодарю за внимание!

Лена🧚🏼‍♂️