Atomic Heart от Mundfish выходит сегодня, но без функции, которую разработчик и Nvidia продвигали годами: трассировка лучей. По словам обозревателей, то, что когда-то было следующей флагманской игрой для Nvidia RTX, отложило эту функцию на ПК в последнюю минуту.
«Я заметил отсутствие опций трассировки лучей в обзорной сборке, которую мы получили на прошлой неделе, и связался с командой по связям с прессой игры, чтобы проверить, не упустил ли я что-то или они должны были быть добавлены через обновление», — написал Джеймс . Лучник у Rock Paper Shotgun . «Ответ подтвердил, что их отсутствие не было ошибкой и что «разработчики рассмотрят возможность реализации этого после запуска». Ну тогда!"
Это настоящий шок:в своих основных докладах на крупных мероприятиях для прессы с 2018 года, когда она выпустила серию RTX 20. Вот Nvidia и Mundfish, демонстрирующие игровые отражения и освещение на Gamescom почти четыре с половиной года назад:
Nvidia показала аналогичную демонстрацию на CES 2019 и продолжила продвигать игру, в том числе опубликовала «эксклюзивный» взгляд на игру , работающую в 4K с RT и DLSS 3, только в прошлом месяце.
В интервью WCCFTech, опубликованном 9 февраля, основатель Mundfish и директор Atomic Heart Роберт Багратуни сказал, что игра, действие которой происходит в альтернативной вселенной советской утопии, что «консоли пока не будут поддерживать RT, но мы стремимся дать нашим игрокам лучший и наиболее оптимизированный визуальный опыт». Однако Багратуни ничего не сказал о версии для ПК.
Мы можем только догадываться, почему игра запустилась без трассировки лучей. Возможно, Mundfish беспокоился о потенциальной производительности, хотя также возможно, что какая-то поздняя ошибка вызвала проблемы.
«Atomic Heart — фантастически выглядящая игра, и мы очень довольны тем, чего удалось достичь Mundfish», — сказал Tom's Hardware директор Nvidia по связям с общественностью Брайан Дель Риццо (Bryan Del Rizzo) . Он сказал, что все вопросы по трассировке лучей нужно будет задавать Мундфишу.
Атомное сердцезапускался с некоторыми другими технологиями Nvidia. Копаясь в настройках нашей собственной копии, редактор графического процессора Джарред Уолтон нашел настройки для DLSS, Reflex и Frame Generation. Технически это позволяет игре оставаться в категории Nvidia «RTX On», поскольку DLSS также является частью набора функций RTX… но мы с нетерпением ждали множества блестящих отражений, теней и т. д. В игре есть пять предустановок:
Атомная , Ультра, Высокий, Средний и Низкий. Различия включают в себя параметры размытия в движении, сглаживания, качества анимации, теней, окружающей окклюзии, количества объектов, объемного тумана, текстур, качества модели и плотности растительности.
Это не единственная проблема, с которой столкнулась Atomic Heart перед запуском. Mundfish, у которой есть российский офис, русский персонал и финансирование от организаций, связанных с этой страной, вызвала споры, поскольку образы игры приобрели новое значение после российского вторжения в Украину (хотя очевидно, что разработка началась задолго до этого). У PC Gamer есть четкое представление об этом.
Что мы можем сказать, так это то, что даже без эффектов трассировки лучей игра выглядит довольно неплохо. Он также неплохо работает даже на оборудовании среднего уровня. Мы быстро протестировали игру на AMD Radeon RX 6650 XT — одной из лучших видеокарт для игр по привлекательной цене от 250 долларов (после скидки).(откроется в новой вкладке). Мы видели производительность при разрешении 1080p и максимальном диапазоне настроек от 60 до 144 кадров в секунду (максимальное значение по умолчанию в игре, хотя его можно увеличить до 300 кадров в секунду), в зависимости от области. Даже 1440p оставалось играбельным, а внутренние области в начале игры оставались намного выше 60 кадров в секунду — хотя 4K упал примерно до 40 кадров в секунду.
Естественно, работа на карте RTX с включенным DLSS обеспечит значительно более высокую частоту кадров. Даже на RTX 3060 производительность с режимом качества DLSS и предустановкой Atomic в среднем составляла более 100 кадров в секунду при Atomic 1440p, хотя и не в начальной последовательности, где она была в диапазоне 50–80 кадров в секунду. Сформулируйте свои ожидания соответствующим образом.