Многие люди, приобретая новый автомобиль в салоне, сразу тут же и заказывают установку автосигнализации. И этому есть несколько причин.
Кто-то боится, что при установке в стороннем сервисе его снимут с гарантии, кто-то хочет получить готовый к эксплуатации авто, чтобы больше никуда не ездить.
А кто-то полагает, что тут грамотные специалисты работают – это же «официалы»!
В данной статье я расскажу вам, какие на самом деле специалисты ставят «сигналки» у официалов и почему НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя отдавать ваш новый автомобиль этим «специалистам».
Вы можете спросить: а почему мы должны тебе верить?
Да просто потому, что я сам был этим, так сказать, специалистом. Ох, каким специалистом я был – окончил экспресс курсы автоэлектриков в Уфе (на которых об установке сигнализации было сказано одно – ставим по инструкции) и сразу в бой – в дилер Форд – компанию ТТС.
Думаете, меня там обучали? Ага, конечно, приставили к другому автоэлектрику, который сказал – смотри и учись.
А на второй день я уже сам устанавливал сигналки в новые Фокусы и Куги. Причем как Старлайны, так и Шерханы ставил и (святые угодники!) даже Пандоры.
Как вы думаете, это была качественная установка? Мало того, что установщик (ваш покорный слуга) был мягко говоря неопытен, так его еще и торопили – нужно количество – народ купил новые Форды и жаждет сигналок.
Плюс электрик, то есть я, должен ставить МНОГО сигналок, чтобы заработать хоть что-то. Ибо процент с каждой установки капает мизерный (что-то около 7), поэтому надо гнать ВАЛ, иначе будешь просто сосать лапу, или что похуже.
Поэтому монтаж делаем по инструкции, но максимально просто. Ни о каких скрытых методах монтажа проводки речи, разумеется не шло, не говоря о каких-то секретках и блокировках. Делать их я не умел, да и смысла учиться этому не было никакого. Ибо на заработной плате это НИКАК не отразится. А время потратишь.
Ну и делал всё не без «косяков», как говорится. Например, один раз я просто перезал провод CAN шины. Сделал обратно на скрутку, разумеется. Ни о каких соединительных муфтах и пайке с термоусадкой речи конечно же не идет – все делается на скрутках и обматывается изолентой.
Самое стыдное, что я сделал, (до сих пор не могу забыть) – это неправильно просверлил отверстия под парктроник на заднем бампере Форда Фокус универсал. Новая машина, а дырки не по линии – одна сильно ушла вниз. Как горели мои уши, можете себе представить. Все еще стыдно.
Можно было долго еще рассказывать о моих приключениях, историй много, если интересно, пишите – могу написать целый цикл статей по работе автоэлектриком у официалов.
А в заключение этой статьи расскажу вам, что нужно делать, если вы хотите установить сигнализацию на новый авто.
А делать нужно следующее: найдите официалов, или просто компанию с лицензией Старлайн или Шерхан или еще какой бы то ни было фирмы, сигнализацию которой вы хотите установить.
Берите у них чек или еще какой-то документ, подтверждающий установку «сиги» и тогда к вам не придерутся официалы, и при этом автосигнализация будет установлена грамотно и аккуратно.
Да, вы заплатите больше, но у вас будет гарантия – во всех смыслах. И на установку и на лояльное отношение "официала". И самое главное – гарантия от рукожопства дилера.