Найти тему

Чем привлекательны автомобили из Японии?

«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».Машины с правосторонним рулем из Японии нередко можно было встретить на Дальнем Востоке в 70-80 гг. Их привозили в основном для собственного пользования дипломаты, торгпреды и моряки торговых суден. Массовый же завоз «чистокровных японцев» в Приморье начался с 92–93 гг. Бизнес на продаже набрал таких размахов, что предприимчивые дельцы получали на каждой машине поп 5–7 тысяч долларов.В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90: Под заказ — поиск и перегон конкретной модели с учетом определенных требований по пробегу, дефектам и другим параметрам.Распродажа — привоз наиболее популярных марок с последующей распродажей например, на «Зеленом углу» или «Зеленке» во Владивостоке, на другом рынке или по объявлению в разных городах.Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.Поможем с покупкой авто из ЯпонииЗаказать обратный звонокЧем привлекательны японские машины-90?Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.
«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».Машины с правосторонним рулем из Японии нередко можно было встретить на Дальнем Востоке в 70-80 гг. Их привозили в основном для собственного пользования дипломаты, торгпреды и моряки торговых суден. Массовый же завоз «чистокровных японцев» в Приморье начался с 92–93 гг. Бизнес на продаже набрал таких размахов, что предприимчивые дельцы получали на каждой машине поп 5–7 тысяч долларов.В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90: Под заказ — поиск и перегон конкретной модели с учетом определенных требований по пробегу, дефектам и другим параметрам.Распродажа — привоз наиболее популярных марок с последующей распродажей например, на «Зеленом углу» или «Зеленке» во Владивостоке, на другом рынке или по объявлению в разных городах.Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.Поможем с покупкой авто из ЯпонииЗаказать обратный звонокЧем привлекательны японские машины-90?Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.

Авто
268,3 тыс интересуются