За прошлую неделю я сильно сбила график дня. Я бы хотела сказать, что неотразимый Максим Матвеев не давал, но не спала я из-за безлимитного интернета, Кинопоиска и сериала «Триггер» с Максимом Матвеевым.
В итоге засыпала в 7 утра и вставала ближе к часу дня.
Я человек осознанный, винить тут некого. Надо брать ответственность и возвращаться в рабочий график. Лечь раньше и раньше встать. Вот сегодня тот день, когда я бодрствую уже 10 часов.
За это время я успела посраться с компанией Теле2 и написать жалобу в Роскомнадзор.
Дело в том, что я меняю оператора с переносом номера. Ухожу от Теле2 к Тинькову.
Пару недель назад мы с Тиньков зарегистрировали наши отношения. Я уже предвкушала, как в горе и в радости проводим дни и ночи, как вместе ходим на стендап, смеёмся над мемами и не спим ночами, пока выгодные условия нового оператора не разлучат нас. Но выяснилось, что бывший так просто не хочет отпускать меня.
Сначала он забрасывал сообщениями — ты мне дорога, не уходи, я не хочу тебя терять, останься со мной. Потом начал подкупать выгодными предложениями, бонусами и подарками. Я молчала и игнорировала, как вдруг приходит сообщение — отказ в переносе номера.
В Теле2 мне ответили, что не совпадают данные паспорта. Мы с Тиньков снова оформили заявление, назначили новую дату переноса.
Складывалось все идеально. Дата совпадала с окончанием тарифного плана, на балансе были минуты и гб и даже небольшой остаток денег, который пыталась вывести.
Но оказывается, чтобы вывести свои же деньги, ты должен заплатить комиссию. И вообще технически нельзя вывести сумму меньше 100 рублей. У меня было 98.
Я попросила предложить варианты как вернуть деньги без комиссии. Мне предложила написать заявление в офисе.
Сегодня утром меня заблокировали и пришло новое сообщение:
— Отказ в переносе номера.
Звоню в Теле2, оттуда просто потрясающий ответ оператора:
— Ошибка в системе, в данных паспорта, но каких я не могу сказать, вам нужно сходить в салон связи Теле2!
В 2023 году, в онлайн-мире, в мире приложений, доставок, сервисов, сканов и мейл-почты. В мире, где одним кликом ты можешь получить готовый ужин, клининг и секс. Это 3 разных услуги, но кому-то везёт и возможно он совмещает.
Тиньков мне на дом привёз сим-карту, а я должна тратить время и идти в салон связи. А чего не в тот салон в Москве, где я в 2018 году оформляла сим и именно к тому продавцу? Или не через госуслуги по месту прописки, где срок обращения 40 световых лет?
В моей прошлой жизни, когда я работала ассистентом руководителя и кроме руководителя занималась ещё семьей, детьми и нянями детьми, я покупала билеты за мили руководителя через личный кабинет руководителя Аэрофлота, оплачивая сервисный сбор картой руководителя. Но няне не выдали визу и надо было сдать билет, пока она оформляет новую визу в своей стране. На что Аэрофлот ответил:
— Ей лично нужно приехать в офис в Москве и написать заявление на возврат.
Где логика, мне так и не ответили. Операторы бубнили клишейными фразами — это правило компании, это не мы. Но правила же пишут люди?
Так вот, товарищи люди-управленцы Аэрофлота, Теле2 и прочих обслуживающих, где логика?
Сегодня я тоже не получила ответ на вопрос, почему из-за ошибок систем и правил я должна тратить время, нервы и деньги, чтобы все это выяснить?
Чтобы заполнить паузу, оператор решил уточнить, по какой причине я ухожу.
— Мудацкое отношение и сервис! — я выплеснула все, что накопилось, вспомнила все моменты, когда зона покрытия не покрывала, когда поднимали оплату за тариф, потому что я больше месяца жила в селе, а не в Москве. Причём без предупреждения и навязчивых смс и звонков, выяснялось это когда я оставалась без связи и меня заблокировали.
Я бросила трубку, выдохнула и пошла медитировать. Важно следить за своим ментальным здоровьем. Все таки я осознанная, блять! Надеюсь, что фразу «проживаем эмоции» я верно усвоила.
Хештеги: Осознанность; Продуктивность; Новолуние; Луна в Овне; Жопа в огне; Игла в яйце; Земля в иллюминаторе