Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Тропы судьбы. Глава 170

моя библиотека оглавление канала начало здесь Олег с легким прищуром, пряча улыбку поинтересовался: - Так, кажется, или все-таки знаешь? – Судя по всему, ему очень нравилось немного ее подзадоривать. Она совсем уже было собралась рассердиться, но вовремя увидела веселых чертенят в глубине его глаз. Тихонько фыркнула: - Да ну тебя…! Нашел время для шуток. – Тут же посерьезнев, продолжила. – Представь себе, ГДЕ ты хочешь оказаться, и смело шагай внутрь врат. И ты там окажешься! Все зависит от желания того, кто в них проходит, понимаешь?!!! Конечно, я проделала это только один раз, и, скорее, интуитивно, чем осмысленно, но думаю, что я права. Древние не любили сложных систем. Они жили в этом мире по законам Творца. А ОН не любит сложностей. Ведь все живое и неживое, вся Вселенная созданы по одной, очень простой формуле. Только мы ее позабыли в своем неуемном стремлении все усложнять, выдавая это за развитие ума, за достижения «цивилизации». Я думаю, нам стоит рискнуть. – Она на мгновение
фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

Олег с легким прищуром, пряча улыбку поинтересовался:

- Так, кажется, или все-таки знаешь? – Судя по всему, ему очень нравилось немного ее подзадоривать.

Она совсем уже было собралась рассердиться, но вовремя увидела веселых чертенят в глубине его глаз. Тихонько фыркнула:

- Да ну тебя…! Нашел время для шуток. – Тут же посерьезнев, продолжила. – Представь себе, ГДЕ ты хочешь оказаться, и смело шагай внутрь врат. И ты там окажешься! Все зависит от желания того, кто в них проходит, понимаешь?!!! Конечно, я проделала это только один раз, и, скорее, интуитивно, чем осмысленно, но думаю, что я права. Древние не любили сложных систем. Они жили в этом мире по законам Творца. А ОН не любит сложностей. Ведь все живое и неживое, вся Вселенная созданы по одной, очень простой формуле. Только мы ее позабыли в своем неуемном стремлении все усложнять, выдавая это за развитие ума, за достижения «цивилизации». Я думаю, нам стоит рискнуть. – Она на мгновение задумалась, а потом мечтательно проговорила. – Только представь себе: раз!! И мы окажемся прямо сейчас в Медвежьем Яру, дома!! – Потом нахмурилась, и словно отвечая сама себе на какой-то вопрос, проговорила. – Нет… Мы не можем. Тут нас ждут Асхат и твои друзья. Да и дел еще невпроворот. Надо закончить с этим комбинатом, правда, с трудом себе представляю, как. Но, как говорится, поживем-увидим, А, пока, думаю, нам вполне подойдут врата у Глухариной пещеры. Оттуда не так далеко до хижины Федора. – И уже обращаясь непосредственно к Олегу. – Ну что, рискнем? Иначе, я опасаюсь, мы не донесем нашего Рэмбо, да и пить ужасно хочется, я уже не говорю про есть.

Олег с сомнением смотрел на колышущееся пространство впереди. Потом, приняв решение, взял крепко Катю за руку.

- Веди, неугомонная. Пускай будет по-твоему. А там посмотрим. Не думаю, что мы многим рискуем. Самое главное, мы будем вместе. Говори, что нужно делать.

Катя как-то не очень уверенно пожала плечами.

- Думаю, нам обоим нужно страстно захотеть оказаться возле Глухариной пещеры, только и всего. Но, ты не забыл, что там была засада?

Олег нетерпеливо мотнул головой.

- Не забыл. Не думаю, что без своих приборов они представляют какую-либо опасность для нас. – Его несколько беспечный тон, несколько насторожил Катю, но задавать вопросы о его планах она не стала. Не ко времени сейчас.

Собравшись с духом, она коротко кивнула головой, и сосредоточила свой взгляд на вратах. На мгновение ей вдруг показалось, что она увидела того самого человека в льняной рубахе до пят, препоясанного красивым узорчатым кушаком, с головотяжцем, перетягивающим длинные, до плеч волосы, который показал ей как гасить свет, когда она впервые очутилась здесь в полной темноте. Сочтя это добрым знаком, она, крепко вцепилась в руку Олега, и решительно шагнула прямо в колеблющееся пространство.

Она не вышла, а буквально выпала в глубокие снежные сугробы. Шел снег, он падал огромными хлопьями на лицо, укутывая окружающий мир словно в плотное белое пуховое одеяло. Как будто весь окружающий мир ослеп и оглох в одночасье. Кате сначала даже показалось, что это у нее что-то не так со слухом. Она с удивлением подумала, что не было, как в прошлый раз, никаких ярких вспышек, головокружения или других неприятных ощущений. Кажется, она стала привыкать к подобным переходам. Почему-то, ей не захотелось подниматься из этого холодного пушистого одеяла. Она лежала на спине безо всяких мыслей в голове и смотрела вверх на падающие снежинки. Состояние отрешенности и покоя начало охватывать ее. Но, вдруг, рядом с собой, она услышала слабый стон. Господи, Олег!! Где он?! Она вскочила на ноги, и принялась заполошно оглядываться. Увидеть сквозь сплошную завесу снегопада было совсем непросто. И она пошла на звук стона, который опять повторился. Не пройдя и трех шагов, она чуть не спотыкнулась о лежащего в сугробе человека. Кинулась перед ним на колени. Это был Сергей. Кажется, прохождение через врата его пробудило, что позволило Катерине подтвердить собственные догадки. Обитающая в подземелье энергия ему не просто дала силы, но также, усыпила его, чтобы он смог пройти защиту. А сейчас ему нужна была срочная помощь, иначе, все их старания по его спасению могут оказаться напрасными.

Катерина схватила горсть снега, пить хотелось неимоверно. Тающий снег только слега притупил жажду. Пить захотелось еще сильнее. Господи, где же Олег?! Неужели он не прошел врата? Ведь, до самой последней минуты она держала его за руку. Схватив еще одну горсть снега, она умыла лицо. Ссадины загорелись огнем, но это было и хорошо. Паника отступила, и Катерина стала размышлять здраво. Если Сергей здесь, то и Олег должен быть тоже, где-то совсем близко. О том, чтобы разобраться, куда это их занесло, Катя не думала. Да и сейчас это было уже не так важно. Кричать, звать его по имени было бы глупо. Неизвестно еще, кто может откликнуться. Совершенно не ко времени ей пришел на ум анекдот про заблудившегося геолога, кричавшего в тайге. И про медведя, пришедшего на его крик. Диалог был примерно такой:

- Мужик, чего орешь?

Геолог испуганно:

- Так вот, заблудился…

Медведь философски:

- Понятно дело, заблудился, а орешь-то чего?

- Может кто услышит… - Опять испуганный геолог.

Медведь с легкой усмешкой на морде:

- Ну я услышал, легче стало?

Она часто для себя повторяла слова того медведя, видя в этом вполне себе глубокий смысл. Орать раньше времени не стоило. Да и вообще, криком, как и слезами проблему решить было нельзя. Так вот, усугублять свое положение не было никакого желания. А сейчас Катерина представляла из себя весьма легкую добычу, да еще с раненым на руках. Силы почти совсем иссякли, проход через врата тоже ей дался не без труда. А если учесть, что третьи сутки она без сна и еды, то становилось совсем грустно. Родимый «засапожник», конечно, был при ней. Да много ли в нем сейчас было проку?!

Еще раз умывшись снегом, Катя постаралась взять себя в руки. Вот что значит, что с нею рядом был мужчина. Она сразу превращалась в «слабый пол». А вот если бы она была одна, она что, тоже бы ударилась в панические метания, да в бабское кудахтанье и хлопанье крыльев? Никогда!! Когда рассчитывать можешь только на себя, становишься сильным, или погибаешь. Второй вариант Кате совсем не подходил. А ну, соберись! Считай, что ты одна! Что бы ты предприняла, имея, ко всему прочему, на руках умирающего мужика?

Мозг Катерины наконец заработал. Она усмехнулась. Ну, то-то же! Надо послать мыслепоиск, и если Олег рядом, то она обязательно почувствует. Только она сосредоточилась, как вдруг услышала выстрел. Приглушенный снежной лавиной, катящейся с неба, он прозвучал совсем глухо. Но звук карабина Катя могла определить и по такому слабому «голосу». Она, было, сорвалась бежать, опять поддавшись эмоциям. Страх за любимого перекрывал все доводы разума. Но, усилием воли, взяла себя в руки. Собиралась отправить мыслепоиск, так отправляй! И нечего метаться, словно заяц на пешеходном переходе!

Прикрыв глаза, она послала тонкий язычок своей мысли на поиск. И тут же, почувствовала совсем рядом присутствие Олега. Его энергию она бы не спутала ни с какой другой. Олег незамедлительно ответил, тоже почувствовав присутствие Катерины:

- Сейчас буду…

Вздохнув с облегчением, Катя вернулась к раненому. Взяла его голову в руки, положила к себе на колени, и стала осторожно протирать его лицо снегом. Не раскрывая глаз, он стал жадно слизывать тающий снег с потрескавшихся и запекшихся корочкой губ. Наконец, ресницы дрогнули, и он медленно открыл глаза, сфокусировал взгляд на склонившейся над ним Катериной, и еле слышно прохрипел:

- Где мы? Мне такой чудной сон снился…

продолжение следует