Чтобы грамотно организовывать работу находящихся в подчинении людей, и достигать поставленных задач, необходимо обладать вполне конкретными качествами, знаниями и навыками.
Кроме этого, руководитель должен применять к своей работе некоторые правила, которые позволят ему максимально эффективно выполнять свои функции.
Сегодня о них и поговорим.
✓ Самым первым является то, что руководитель должен играть роль образца для подражания, авторитета, чьи указания будут выполнять беспрекословно;
✓ Успешный руководитель, непременно, должен обладать способностью четко ставить цели, показывать их своим подчиненным и объяснять, какими путями их можно достичь;
✓ Ораторские способности, риторические навыки, умение открыто и убедительно говорить тоже играют огромную роль. Как без этого доносить информацию?)
✓ Профессиональный и грамотный руководитель находится в непрерывном процессе саморазвития, личностного роста и самосовершенствования. Останавливаться на достигнутом - это не успешного руководителя;
✓ Умение создать коллектив, сплотить его. Ведь именно наличие сильной команды и ее слаженная работа является гарантией успеха;
✓ Энергия, энтузиазм, целеустремлённость, концентрация на результате и оптимизм - не просто пожелания к руководителю, а неотъемлемые качества, которые помогают достичь намеченных целей;
Ну и конечно успешный руководитель не должен ограничивать свои действия только постановкой задач, выдвижением требований и контролем качества выполнения работы. Следует быть творцом в деле создания эффективной команды, должен быть вдохновителем и главной мотивирующей силой для всего своего коллектива.
А какой Вы руководитель?