Найти в Дзене
Ирина Мачкова

Продажи новогоднего тура на 69.500

Я смогла сделать результат без воронок, без прогрева и лид-магнита.

Начали работу еще в сентябре 2022, но поскольку основной туристический сезон подошел к концу, занималась тестированием аудиторий и созданием сохраненных аудиторий. Благодаря правильно выбранной стратегии лучшие показатели как раз были у ретаргета.

Стоимость тура: 3500 р.
Гео: преимущественно г. Москва и Московская область

За все время сотрудничества было протестировано более 20 аудиторий.

Потратили на новогоднюю кампанию всего 5277,85 р и получили 9 заявок с среднем по 3500 р. В каждой заявке было от 1 до 4 человек. В итоге получили за январь продаж на 69500 р, окупаемость 243%. Лучший результат был у ретаргета. Тестировала также заинтересованную, подписчиков конкурентов и ключи.

-2

С начала работы в проекте удалось:

  1. снизить стоимость подписчика с 1141 р до 348 р

2. снизить стоимость сообщения с 13343 р до 432 р

Это результат только с таргета ВК, но с других источников тоже есть продажи.

Вначале никак не могла получить хорошие результаты, поскольку заявки были, но люди откладывали поездки из-за плохой погоды или по личным обстоятельствам. Ко всему прочему, не было никакой воронки и лид магнитов, а также никаких видео и фото с туров.

На данном этапе сотрудничество продолжается. Сейчас привлекаем заявкина тур на Масленицу и на 8 марта.

Таргет ВКонтакте – это отличный инструмент продвижения. Записывайтесь на консультацию перед запуском рекламы. Мы вместе подберем для вас самую эффективную стратегию продвижения.