Я смогла сделать результат без воронок, без прогрева и лид-магнита.
Начали работу еще в сентябре 2022, но поскольку основной туристический сезон подошел к концу, занималась тестированием аудиторий и созданием сохраненных аудиторий. Благодаря правильно выбранной стратегии лучшие показатели как раз были у ретаргета.
Стоимость тура: 3500 р.
Гео: преимущественно г. Москва и Московская область
За все время сотрудничества было протестировано более 20 аудиторий.
Потратили на новогоднюю кампанию всего 5277,85 р и получили 9 заявок с среднем по 3500 р. В каждой заявке было от 1 до 4 человек. В итоге получили за январь продаж на 69500 р, окупаемость 243%. Лучший результат был у ретаргета. Тестировала также заинтересованную, подписчиков конкурентов и ключи.
С начала работы в проекте удалось:
- снизить стоимость подписчика с 1141 р до 348 р
2. снизить стоимость сообщения с 13343 р до 432 р
Это результат только с таргета ВК, но с других источников тоже есть продажи.
Вначале никак не могла получить хорошие результаты, поскольку заявки были, но люди откладывали поездки из-за плохой погоды или по личным обстоятельствам. Ко всему прочему, не было никакой воронки и лид магнитов, а также никаких видео и фото с туров.
На данном этапе сотрудничество продолжается. Сейчас привлекаем заявкина тур на Масленицу и на 8 марта.
Таргет ВКонтакте – это отличный инструмент продвижения. Записывайтесь на консультацию перед запуском рекламы. Мы вместе подберем для вас самую эффективную стратегию продвижения.