Найти в Дзене
ФУТУРИЗМ | FUTURISM

Революция пилотируемых гонок eVTOL: Airspeeder Mk4 с водородным турбогенератором.

Мир авиации был покорен представлением Airspeeder Mk4, первого пилотируемого гоночного самолета в своем роде. Разработанный Alauda Aeronautics, Airspeeder Mk4 представляет собой электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), который может развивать скорость до 360 км/ч всего за 30 секунд, что делает его серьезным соперником в мире воздушных гонок.

Канал - ФУТУРИЗМ - Революция пилотируемых гонок eVTOL: Airspeeder Mk4 с водородным турбогенератором.
Канал - ФУТУРИЗМ - Революция пилотируемых гонок eVTOL: Airspeeder Mk4 с водородным турбогенератором.

Airspeeder Mk4 следует за успешными испытаниями Mk3, беспилотного самолета eVTOL с дальностью полета 300 км и максимальной скоростью 360 км/ч. Alauda Aeronautics значительно улучшила конструкцию Mk4, включив водородный турбогенератор мощностью 1000 кВт (1340 л.с.) для питания аккумуляторов и двигателей. Этот двигатель Thunderstrike оснащен уникальной камерой сгорания, изготовленной с использованием технологий 3D-печати, разработанных в космической отрасли для ракетных двигателей. Конструкция камеры сгорания поддерживает относительно низкую температуру водородного пламени, что значительно снижает выбросы закиси азота.

Канал - ФУТУРИЗМ - Революция пилотируемых гонок eVTOL: Airspeeder Mk4 с водородным турбогенератором.
Канал - ФУТУРИЗМ - Революция пилотируемых гонок eVTOL: Airspeeder Mk4 с водородным турбогенератором.

Airspeeder Mk4 — это изящная и маневренная гоночная машина, имеющая размеры 5,73 м в длину, 3,62 м в ширину и 1,44 м в высоту и весит 950 кг. Четыре парных экранированных ротора установлены на шарнирах, напечатанных на 3D-принтере, а полетный контроллер с искусственным интеллектом регулирует угол наклона для взлета и полета. Это позволяет Mk4 не только достигать высоких скоростей на прямой, но и маневрировать с точностью и скоростью в тесноте.

Канал - ФУТУРИЗМ - Революция пилотируемых гонок eVTOL: Airspeeder Mk4 с водородным турбогенератором.
Канал - ФУТУРИЗМ - Революция пилотируемых гонок eVTOL: Airspeeder Mk4 с водородным турбогенератором.

Дизайн Airspeeder Mk4 вдохновлен автомобилями Формулы-1, с монококом из углеродного волокна, спортивными воздухозаборниками, передними и задними крыльями, а также широкими крыльями посередине кузова. Кабина спроектирована таким образом, чтобы обеспечить пилоту максимальную видимость, а камеры и датчики расположены вокруг самолета, чтобы облегчить навигацию и связь. Airspeeder Mk4 — это не просто гоночный самолет, а символ футуристичного будущего транспорта. Технология eVTOL, используемая в Mk4, может произвести революцию в способах перевозки людей и грузов благодаря возможности вертикально взлетать и приземляться в городских районах, уменьшая заторы на дорогах и время в пути. Использование водорода в качестве источника топлива также предлагает более чистую и устойчивую альтернативу традиционным ископаемым видам топлива.

Канал - ФУТУРИЗМ - Революция пилотируемых гонок eVTOL: Airspeeder Mk4 с водородным турбогенератором.
Канал - ФУТУРИЗМ - Революция пилотируемых гонок eVTOL: Airspeeder Mk4 с водородным турбогенератором.

Ожидается, что пилоты со всего мира будут соревноваться в высокоскоростных гонках, наполненных адреналином, поскольку Airspeeder Mk4 должен возвестить новую эру воздушных гонок. Технология eVTOL имеет широкий спектр возможных применений и может преобразовать транспорт в таких областях, как здравоохранение и логистика.

Канал - ФУТУРИЗМ - Революция пилотируемых гонок eVTOL: Airspeeder Mk4 с водородным турбогенератором.
Канал - ФУТУРИЗМ - Революция пилотируемых гонок eVTOL: Airspeeder Mk4 с водородным турбогенератором.

Поскольку мир продолжает искать инновационные и устойчивые решения для транспорта, Airspeeder Mk4 стоит в авангарде этого движения, предлагая заглянуть в будущее авиации. Благодаря передовым технологиям, элегантному дизайну и молниеносной скорости Airspeeder Mk4 является настоящим чудом инженерной мысли и свидетельством человеческого стремления раздвигать границы возможного.