Найти тему

9 преимуществ инфографики для вашего контент-плана

Оглавление

Посмотрев этот пост мы задумались над вопросом. Используете ли вы инфографику в контенте вашего блога? Если нет, то вы упускаете ценные возможности цифрового маркетинга.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Если вы хотите поделиться с кем-то полезной информацией, напишите пост.

Если вы хотите, чтобы ваши читатели запомнили информацию, расскажите визуальную историю с помощью инфографики.

Инфографика — это эстетически приятный способ обобщить данные и поделиться информацией в более привлекательной форме с вашими читателями.

Несмотря на то, что использование инфографики дает широкий спектр преимуществ, мы сузили список из 10 основных причин, чтобы включить их в вашу контент-стратегию.

Инфографика может улучшить процесс принятия решений

Визуальные эффекты ускоряют скорость обработки информации.

Это может быть полезно при представлении сложных идей. Разум обрабатывает информацию в картинках намного быстрее, чем в словах, а люди по своей сути являются визуальными существами.

Инфографика облегчи анализ исследований

Инфографика необходима при анализе различных научных исследований. В ней вы можете отразить ключевые статистические данные.

Увеличьте свой потенциальный охват, опубликовав инфографику, которая:

  • Актуальна для вашей аудитории.
  • Визуально привлекательная.
  • Придерживайтесь принципов вашего бренда.
  • Передавайте сложную информацию в простом формате.
  • Расскажите захватывающую историю, достойную того, чтобы ею поделиться.

Повышает возможность совместного использования контента

Инфографика должна быть не только легкой для восприятия, но и легкой для читателей.

Увеличьте вовлеченность с помощью инфографики, а именно:

  • Поощряйте репосты в социальных сетях.
  • Отправьте инфографику своим читателям посредством рассылки.
  • Получите больше пользы от своей инфографики (не бойтесь делиться инфографикой более одного раза).

Инфографика может повысить доверие к бренду

Создание интересной и информативной графики может помочь людям больше узнать о вас или вашем бизнесе. Позиционируя себя как эксперта в своей отрасли, вы не только становитесь лидером мнений, но и укрепляете доверие к своему бренду.

Чтобы создать интересную инфографику, воспользуйтесь следующими советами:

  • Создайте хорошо продуманную инфографику, достойную обсуждения.
  • Разработайте контент-стратегию для создания инфографики.
  • Ваша инфографика должна быть релевантна для вашей аудитории.
  • Поделитесь своей инфографикой во всех социальных сетях.

Они дополняют вашу стратегию брендинга

Чтобы ваша стратегия контент-маркетинга была успешной, она должна согласовываться с идентичностью вашего бренда. Если кто-то увидит инфографику на вашем сайте или на сторонних сайтах или социальных всетях, он сможет сказать, что она принадлежит вашей компании, благодаря ее уникальному дизайну.

Тем самым вы повысите узнаваемость бренда и повысите доверие к себе среди аудитории.

Она помогает улучшить SEO

Инфографика — это эффективный инструмент для привлечения большего трафика на ваш сайт, повышения рентабельности инвестиций и повышения коэффициента конверсии.

Инфографические изображения широко используются в Интернете для различных целей, включая маркетинг по электронной почте, сообщения в блогах, рекламу в социальных сетях и т. д. Вы, вероятно, видели его сегодня во время просмотра на своем телефоне или компьютере. Кроме того, инфографика является одним из самых универсальных типов контента для любого бизнеса и может значительно улучшить видимость.

Есть несколько разных способов улучшить SEO, но один из способов начать — убедиться, что вашей инфографикой можно поделиться.

Если они публикуются достаточно часто, люди могут ссылаться на них со своих сайтов и страниц, что повышает ваши шансы на более высокие позиции в поиске.

Инфографика поможет вам рассказать историю

Инфографика может помочь людям понять сложную информацию с помощью диаграмм, графиков и тд. Также в инфографике может использовать текст и изображения.

При этом инфографика должна обеспечивать баланс, используя текст, рассказывающий убедительную историю, и соответствующие данные для создания эффективного и привлекательного визуального образа.

Легко отслеживать результаты

И как всегда, вы захотите отследить как работает ваша инфографика. Некоторая инфографика может «зайти» аудитории в другой раз не «зайти».

При правильном отслеживании может быть относительно легко определить, насколько эффективна ваша инфографика.

Инфографика повышает читабельность

Инфографика может помочь читателям легко усвоить текстовый контент и сделать его более понятным для визуалов.

Преимущество инфографики в том, что она в значительной степени передает визуальную историю и соответствует предпочтениям в обучении подавляющего большинства.

Чтобы улучшить читабельность инфографики:

  • Используйте привлекательные цвета, соответствующие вашему бренду.
  • Протестируйте различные варианты макета, чтобы определить, какой из них больше всего нравится вашей аудитории.
  • Для начала разработайте базовый шаблон и расширяйте его после проведения достаточного A/B-тестирования.
  • Избегайте создания длинных сообщений в блоге и вместо этого сосредоточьтесь на наиболее важной информации.
  • Убедитесь, что вы создаете привлекательную инфографику, а не штампуете много посредственной инфографики ради создания большего количества контента.

Как показано выше, у инфографики есть много заметных преимуществ, и они продолжают привлекать трафик, улучшают SEO, а также усвоение информации и многое другое.

Независимо от того, начинаете ли вы разрабатывать простую инфографику или являетесь опытным профессионалом, этот тип контента подходит для любой маркетинговой стратегии.

А вы используете инфографику в вашем контенте?