У бывшего была отвратительная привычка...

9,5K прочитали
Каждый вечер он ставил будильник на время, в которое никогда не вставал.

Каждое утро он просыпался от будильника и переставлял его на 10 минут вперед.

Каждый вечер он ставил будильник на время, в которое никогда не вставал.

Каждое утро он просыпался от будильника и переставлял его на 10 минут вперед.
Через 10 минут он просыпался и переставлял его на 10 минут вперед.
Через 10 минут он просыпался и переставлял его на 10 минут вперед.
Через 10 минут он просыпался и переставлял его на 10 минут вперед.
Через 10 минут он просыпался и переставлял его на 10 минут вперед.
...

Так проходил час.
Час того сладкого утреннего сна, когда "ну Мурзик, ну еще капельку!"

Как вы понимаете, я просыпалась вместе с ним каждый долбаный раз.
Я уговаривала, ворчала, рычала.

Вечером:
- Пожалуйста, поставь будильник на час позже. Ведь я точно знаю, что ты не встанешь в половину седьмого.
- Мне завтра обязательно надо встать!

Утром:
- Пожалуйста, встань, ведь тебе обязательно надо было.
- Посплю еще немного.

Вот вы сейчас читаете и думаете: ну бывает.
Если вы так думаете, скорее всего у вас не было партнера с такой привычкой. Потому что это, дорогие мои, только в первые 5-10 раз мило. Потом нервы не выдерживают.

Особенно в моем случае: я не умею по вечерам отрубаться моментально, как он. Соответственно засыпала я всегда позже. И "доспать" у меня не получалось ни разу. После часа этой утренней пытки хотелось совсем не спать. Ой, совсем не спать.

Поддержите меня в адекватности :)
Расскажите, какие привычки бывших доводили вас до белого каления.

Каждый вечер он ставил будильник на время, в которое никогда не вставал.

Каждое утро он просыпался от будильника и переставлял его на 10 минут вперед.-2

А про адекватные привычки я пишу в своем канал "Привычки на отлично": https://t.me/+JhTV2j3lS1NkZjQ6 - там я делюсь своими наработками и отвечаю на вопросы. Приглашаю)

Хочу поделиться 4 практическими материалами, которые помогут вам перейти от размышлений к делу:

✔️ «Как поставить цель правильно»

✔️ Гид по внедрению привычек

✔️ «10 стратегий защиты от выгорания»

✔️ «7 способов справиться с выученной беспомощностью»

📩 Вы получите все эти бесплатные брошюры после подписки на имейл-рассылку.

Переходите по ссылке https://ievleva.pro/letters_zen , оставляйте свой контакт и ждите моего письма.

Каждый вечер он ставил будильник на время, в которое никогда не вставал.

Каждое утро он просыпался от будильника и переставлял его на 10 минут вперед.-3