Как бороться с потребительским экстремизмом?

"Наехал клиент. Принес претензию. Уперся и стоит на своем. Что делать? У кого-нибудь есть проверенный юрист?"

Если бы мы составляли ТОП тем, которые чаще всего обсуждают руководители автосервисов, то свое почетное место заняла бы тема потребительского экстремизма. Каждую неделю мы видим, как владельцы и руководители СТО сталкиваются с одной и той же проблемой, которая стала уже неким бичем в нашем бизнесе. Одни коллеги рассказывают о своих проблемах, другие делятся своими размышлениями о решении ситуации и рекомендуют юристов.

Ну а мы решили разобраться в этом вопросе раз и навсегда и провести круглый стол с профессиональным юристом, который каждый день помогает предпринимателям решать подобные проблемы.

Обсудим:

  • причины возникновения потребительского экстремизма как противоправного деяния;
  • элементы потребительского экстремизма;
  • в каких формах проявляется экстремистская деятельность;
  • существующие механизмы противодействия потребительскому экстремизму;
  • условия успешной реализации механизмов противодействия потребительским экстремистам.
отзыв о работе с Антоном Николаевичем
отзыв о работе с Антоном Николаевичем

🔝Спикер: Маресев Антон Николаевич, юрист с многолетним опытом работы.

Во время круглого стола вы сможете:

  • получить ответы от Антона Николаевича на интересующие вас вопросы;
  • понять, как защитить свой бизнес;
  • узнать, какие меры принимать для профилактики и многое другое.

Ждем встречи с вами 14 марта в 11:00 по Мск на круглом столе в онлайн-формате.

Регистрация на встречу:
https://fitservice.ru/9q9x

"Наехал клиент. Принес претензию. Уперся и стоит на своем. Что делать? У кого-нибудь есть проверенный юрист?-3

Телеграм-канал обучающего центра FITLAB >>>
Секретный чат для владельцев СТО >>>
Узнать больше о франшизе FIT SERVICE >>>