В конце прошлого века в российских школах появились первые компьютерные классы с современными ПК (которые помещались на стол, а не занимали целую комнату). А вместе с ними появился и ряд новых профессий: программист, оператор ЭВМ, наборщик текста и т.д.
Но время не стоит на месте, как и наука, и цифровые технологии. Сейчас подход к образованию в корне изменился: если раньше основой грамотности считалась теория, то теперь на первом месте – практические навыки.
По всей стране в школах открываются «Точки роста» – центры образования цифрового, естественного, технического и гуманитарного профилей. И одной из «изюминок» таких центров стали VR-технологии. Школьники одевают VR-шлемы и отпавляются в жерло вулкана, на вершину Эвереста, гуляют по древнеримскому Колизею и летают над египетскими пирамидами.
Одна из ценностей «Полигонатор» - нести пользу людям. В том числе, обучать молодежь. Поэтому мы тоже несли свой вклад в обучение поколения альфа. И создали тренажер дляшкольников «ПолиПДД».
Он включает в себя вводный курс по социализации. Его особенность в том, что внутри метавселенной скрыт небольшой городок. Ребенок, находясь в виртуальной реальности, «проживает» один из заданных сценариев. Например, самостоятельно сходить в магазин.
Такой метод обучения помогает мозгу зафиксировать «правильный» алгоритм действий в той или иной опасной ситуации, при этом не проживая ее в реальности. А значит, школьник цел и невредим, даже если внутри VR его «сбила» машина, или он «не закрыл в квартире газ».
Dнедрение VR-технологий в образовательную систему способствует наработке практических навыков, которых так не хватает при изучении теории.