Яндекс.Директ выпустил обновления и уже готовит новые. Расскажем как запускать рекламу в яндекс с новым функционалом и оставаться на первых позициях.
1. Промоакции
С 2022 года стали доступны промоакции на поиске и в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Промоакции - отличный шанс обойти конкурентов и выделиться среди них. Почему бы этим шансом не воспользоваться? Ниже покажем, как выглядит промоакция на реальном примере.
В чем преимущества промоакции?
Новая стратегия Яндекс.директ расширит ваше рекламное предложение, обогатит объявление еще одной ссылкой и привлечет внимание к акциям. По исследованиям Яндекса, промоакция увеличивает конверсию (CTR) на 30%, что в свою очередь снижает стоимость клика и конверсии
Как создать промоакцию?
В настройках кампании в блоке “Промоакция” нажмите → “Добавить” промоакцию. В графе Промоакция заполните указанные поля:
- Тип акции — выберите подходящий вариант, например, «Скидка», «Подарок», «Кешбэк» или «Рассрочка 0%».
- Настройте размер скидки, выгоды, кешбэка:
- Префикс;
- Размер — укажите целое число больше 0 и не больше 100 (для процентов) или 1 000 000 (для валюты). Обязательное поле;
- Единицу измерения — выберите «%» или валюту.
- Описание промоакции — укажите, на какие товары или услуги распространяется акция. Не менее трех символов, но не более 45, включая текст из раздела Тип акции. Обязательное поле.
- Даты проведения акции — можно выбрать из календаря или указать в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Итоговый текст промоакции формируется из типа акции, размера скидки, текста описания и даты завершения. Проверьте промоакцию в соответствующем поле.
Созданные промоакции хранятся в отдельной библиотеке. Чтобы их посмотреть или отредактировать, нажмите Библиотека → Промоакции. Всего можно создать не более 1000 промоакций. Удалить из библиотеки можно только промоакции, которые не используются в кампаниях.
2. Отключение ручного управления ставками
Как было ранее
В Яндекс.Директ мы получаем показы рекламных объявлений благодаря использованию ключевых фраз. Вместе с конкурентами участвуя в аукционе ставок. Кто предложит большую ставку на конкретный ключевой запрос, тот и получит показ. Соответственно, у каждой ключевой фразы в зависимости от частоты ее использования, будет своя цена, которую нужно заплатить системе Яндекс за показ.
Как стало теперь
В настоящий момент ставки на каждую из ключевых фраз можно выставлять как вручную - зайдя в рекламный кабинет Яндекс.Директ, так и автоматически - доверив выбор ставок системе Яндекс.
Начиная с весны ручное управление ставками постепенно будет уходить в прошлое. В рекламной сети Яндекс (РСЯ) оно уйдет сразу, на поиске немного позже.
Как будет проходить процесс?
Уже известны сроки и этапы постепенного отключения:
- С 1 февраля недоступно создание новых рекламных кампаний
- С 1 марта станет недоступно редактирование ставок в активных рекламных кампаниях
- С 29 марта будут отключены активные рекламные кампании
Поэтому, пора постепенно и планомерно переходить на автоматические стратегии, чтобы уже скоро не оказаться без конверсий и заявок. Сегодня существует 2 автостратегии:
1) "Оптимизация кликов" - Яндекс работает на то, чтобы вы получили как можно больше переходов на ваш сайт.
2) Оптимизация конверсий - подходит для тем, кто точно знает желаемую стоимость лида. И Яндекс будет стараться давать вам необходимые результаты.
3. Обзор новых таргетингов в Директ
Яндекс работает с большими объемами пользовательских данных: с поисковыми запросами, заказами в разных приложениях, посещениями сервисов и так далее. И в 2023 году Яндекс планируют запустить около 150 таргетингов.
Это облегчит путь к вашему потенциальному клиенту в несколько раз. С нетерпением ждем новые таргеты!
Для запуска успешных рекламных кампаний и экономии нервов и времени, рекомендуем обращаться к профессионалам!
Еще больше полезной и актуальной информации на нашем канале. Подписывайтесь и ставьте лайки!