Учебный процесс в корпусе в Верхних Печерах начнется 27 февраля.
Адаптационный процесс стартовал в нижегородской «Школе 800» 20 февраля. Как проходит знакомство детей с учителями, узнал корреспондент ИА «Время Н» в ходе пресс-тура 21 февраля.
О главных задачах адаптационных дней рассказал директор образовательного учреждения Марк Сартан.
«Главное — познакомить детей со зданием. Оно сложное, похоже на город. Признаюсь, что сам его до сих пор изучаю. Детям нужно познакомиться с ресурсами и возможностями заведения. Понять, где и какой кабинет, где руководство, залы и мастерские. Другими словами, нужно просто освоиться», — рассказал Сартан.
Кроме того, школьники должны понять, как взаимодействовать друг с другом внутри заведения. До начала учебного процесса все задачи отрабатываются в игровом формате.
Вместе с восьмиклассниками журналисты смогли посетить несколько локаций школы.
Учебный день, как и во многих школах, здесь начинается в 08:10, а вот все перемены длятся по 20 минут. За это время школьники могут посетить столовую и отдохнуть. Расписание в адаптационные дни максимально приближено к учебному графику.
Знакомство со школой проходит постепенно. Например, сегодня дети посетили спортивный зал, где их уже ждали учителя с игровой программой.
Школьники также впервые позавтракали в новой столовой и посетили информационно-библиотечный центр, где вместе со своими классными учителями поиграли в квиз.
Как рассказал директор школы, некоторые вопросы, связанные с удобством, еще решаются. Например, около заведения планируется оборудовать парковку.
«Самый большой конкурс был на начальную школу на основные места — там было больше 6 человек на место. На данный момент зачислено 517 детей, но у нас есть еще резервные места — кто-то не успел донести свои документы. Все кабинеты, которые будут использоваться сейчас — готовы, а остальные пока законсервированы», — добавил Марк Сартан.
Напомним, учебный процесс в корпусе в Верхних Печерах начнется 27 февраля.