Найти тему

Японская кухня как самая кризисоустойчивая модель

Всем привет, на связи Дзенис, Ваш обозреватель мира франшизы и предпринимательства.

Сегодня поговорим о поддержке франчайзерами своих подопечных франчайзи, которые купили франшизу и начали вести своё дело как предприниматели, но под руководством и всесторонней поддержкой одной компании, одной семьи.

Поддержка франчайзером своих франчайзи
Поддержка франчайзером своих франчайзи

Многие франшизные бизнесы, особенно в сфере услуг, значительно пострадали от введения режима самоизоляции, а потом и военной спецоперации. Последствий для бизнеса очень много. Но при поддержке франчайзера можно гораздо легче пережить все кризисные моменты в экономике, остаться на плаву, да еще и выиграть, зная, в каком направлении направить максимум сил.

Это может быть как разработка новых видов услуг и способов работы, разносторонняя юридическая помощь, так и обеспечение безопасности сотрудников и клиентов франчайзи. Принятые меры позволили нашей федеральной сети минимизировать финансовые потери и восстановить докризисные обороты. Мы также считаем это одной из причин сохранения высокого спроса на франшизу "Суши Love" в кризис.

Часть команды, часть корабля
Часть команды, часть корабля

По мнению специалистов, на ресторанном рынке от всеобщего экономического спада пострадали меньше всего заведения, имеющие японскую направленность. Суши-бары выдержали кризис с минимальными потерями, а часто и без потерь вовсе. То есть, даже при ограниченном бюджете население не отказывает себе в удовольствии еще раз поесть суши и роллы. И вывод напрашивается сам собой: заведения с японской кухней оказались одними из самых кризисоустойчивых и, значит, экономически выгодных. Это кажется тем более парадоксальным, что эти заведения являются достаточно дорогостоящими в отношении продуктов.

Японская кухня как самая кризисоустойчивая модель
Японская кухня как самая кризисоустойчивая модель

Может показаться, что в сфере общественного питания личностное совпадение франчайзера и франчайзи не столь важно. Однако не стоит забывать, что даже за самой крупной корпорацией стоят живые люди и их настрой обязательно скажется на отношениях франчайзер — франчайзи.

По опыту можем сказать, что хорошие франчайзи вырастают из «расчетливых энтузиастов». Это те кандидаты, которых во франшизе привлекают не только бренд и концепция, не только картинка, но и сама бизнес-система, которые действительно доверяют франчайзеру как эксперту и профессионалу. Да, эти кандидаты задают много вопросов, но они столь же скрупулезно отнесутся к выполнению договорных обязательств, соблюдению стандартов и сохранению бренда и концепции. А это очень важно.

Расчетливые энтузиасты - лучшие франчайзи в итоге
Расчетливые энтузиасты - лучшие франчайзи в итоге

Первые месяцы партнерства — время, когда закладывается основа отношений. На этапах строительства, подготовки к открытию, в первые месяцы работы заведения франчайзи старается быть «отличником во всем». Он тщательно соблюдает правила и стандарты, опасаясь допустить на начальном этапе фатальные ошибки. Несмотря на традиционную общую нервозность периода открытия, взаимоотношения франчайзера и франчайзи в это время по большей части ничем не омрачаются. Это этап ежедневных вызовов, но все эти вызовы воспринимаются франчайзи в основном позитивно, а возможные промахи принимаются как поучительный опыт.

Суши Love с самого начала совместной работы со своим новым партнёром - франчайзи проводит программу обучения – как в целом по вопросам организации и ведения своего дела, так и исключительно по нюансам франчайзинга и работе в общепите.

Среди самых основных направлений обучения можно выделить: блок работы администратора, блок работы повара и блок управляющего.

1) В первый блок входит - общее знакомство с меню, специальные японские термины, особенности граммовки, подачи роллов, супов, напитков, работа в iiko front, корпоративные стандарты, отчетность и ведение журналов, продажи и обратная связь, поставщики, контроль работы поваров и многое другое.

Обучение администраторской работе
Обучение администраторской работе

2) Во второй блок входит - продукты, их типы, виды и особенности, заготовки, технология приготовления, блюда, их типы, виды, технология и нюансы приготовления, Санпин основные положения.

Обучение поварской работе
Обучение поварской работе

3) И, наконец, в третий блок обучения входит - работа в iiko- office, работа с персоналом, продвижение и маркетинг.

Недавно нашим новым партнёром стала Светлана Алыкова, открывшая магазин Суши Love в Московской области в Одинцово.

Светлана Алыкова - новый партнёр Суши Love, открывшая свой магазин в Одинцово Московской области
Светлана Алыкова - новый партнёр Суши Love, открывшая свой магазин в Одинцово Московской области

Светлана обладает большим опытом в общепите и в частности в японской кухне. Ранее 5 лет назад она приобретала франшизу другого бренда, о названии которого мы умолчим, потому что осталась она им крайне недовольна, не смотря на раскрученность этого бренда. Меню в данной франшизе оказалось слишком сложным, а фудкост (это процентный показатель себестоимости ингредиентов относительно выручки с продаж) был дорогим. Также она отметила, что в других франшизах не было маркетинговой поддержки, как в Суши Love.

На данном моменте Светлана владеет четырьмя магазинами, поэтому обучение далось ей очень быстро, но она узнала много важных для успешной работы ньюансов, которых не было в работе с другими компаниями.

В первый день обучения она изучила все тонкости по блоку Администратора.
Светлана очень хорошо знает эту сферу работы, так как сама заменяла и работала администратором у себя в магазинах.

Обучение нового партнёра Суши Love
Обучение нового партнёра Суши Love

Далее на обучении наш новый партнёр изучил работу повара и администраторов, узнала тонкости работы и такой момент, что в Суши Love соуса готовим мы сами под строгим контролем технологии производства и качества, а также заказываем новые соуса у проверенного поставщика Tamaki. Совместно с известным брендом мы разрабатывали новый ролл месяца.

После обучения Светлана сказала: «Наконец-то, я вам доверилась»!

Для неё крайне важен хороший маркетинг. Предприниматель считает, что «у неё почти не бывает косяков, и они всегда на стороне гостей». Качество и быстрота доставки для неё - главные правила в бизнесе общепита.

Касательно перспектив Светлана ожидает в первую очередь окупаемость, поскольку только начала свой путь в Суши Love.

Мы желаем ей успехов, пусть накопленный опыт поможет реализовать все замыслы. А ваши вкусные блюда в магазине пользуется неизменным спросом. Желаем стать первыми в своём деле, побольше новых перспектив и доходов, новых идей и возможностей.

А наши сотрудники Суши Love департамента франчайзинга всегда готовы ответить на все ваши вопросы, ведь ваш успех является также и нашей целью!

Хотите начать зарабатывать уже сегодня с минимальными вложениями - просто зайдите на наш сайт, чтобы узнать подробнее

https://fransh.sushi-love.ru/

Мы всегда на связи! 8 (800) 333-92-71