Найти тему
22,2K подписчиков

Витражные пледы крючком - 2 идеи + Мастер-класс

687 прочитали

Есть особая техника вязания крючком, которую можно назвать витражное вязание крючком. При этом сделать имитацию витражей можно разными способами. О двух самых распространенных способах я писала в этой статье:

А здесь я хочу поделиться двумя витражными пледами, связанными крючком и оставить в конце статьи ссылку на видео Мастер-класс как вязать такие мотивы.

Вариант 1 - мотив из секционной пряжи:

Витражный плед крючком - моя работа в программе
Витражный плед крючком - моя работа в программе

2 вариант - мотив, где каждый ряд вязался новым цветом:

Витражный плед крючком - моя работа в программе
Витражный плед крючком - моя работа в программе

Вот такие получились витражные пледы, чем-то похожие друг на друга, а чем-то отличающиеся.

Для тех, кому интересно как вязать такие мотивы, я делала видео Мастер-класс:

Спасибо за Вашу обратную связь!!!

Это интересно: