Найти в Дзене
Maxi Digital

Как доводить аудиторию до вебинара?

Оглавление

Вот создали вам воронку, настроили РК, трафик льётся, ЦА идёт… но куда она идёт ㅡ не понятно. Большинство растворяется где-то в пути и до вебинара доползает в итоге лишь малая часть.

Рассказываем, как какие приёмы помогут удерживать людей на верном пути, чтобы вы увидели на своём вебинаре настоящий аншлаг, а не трёх «выживших».

Подключаем разные площадки.

Каждый дополнительный канал связи, через который вы сможете напомнить человеку о вебинаре, повышает шансы того, что он придёт.

Например, присылайте на альтернативную площадку подарки за регистрацию. Наладили контакт на одной площадке? Рассказывайте в ней о полезной инфе, которую вы даёте на других.

Рассылку о начале вебинара также стоит настроить на всех площадках. Лучшая рабочая схема: до старта вебинара должно уйти 3 сообщения с напоминаниями: за час, за 15 минут и в момент старта вебинара.

Иногда люди даже при большом желании прийти могут попросту забыть о вебинаре и никто не знает, какая из площадок сумеет сработать в качестве напоминалки, так что чем их будет больше, тем лучше.

Правда, куча банальных сообщений из серии «не забудьте, что вебинар начнется через…» может довольно быстро надоесть, для оригинальности сюда можно добавить напоминания в формате голосовых и видеосообщений, которые записывает эксперт/спикер/лицо бренда и повышает лояльность ЦА.

Поговорим и о бонусах 🎁 Сразу обратим внимание на то, что помимо подарков за регистрацию, важно давать их и на самом вебинаре.

А ещё важнее рассказать об этом заранее, чтобы подарок стал ещё одной убедительной причиной, по которой до вебинара самой аудитории захочется дойти, а не вам на словах придётся её об этом упрашивать.

Важно, чтобы такой лид-магнит/бонус решал микропроблему человека. То есть это должно быть действительно стоящее предложение, которое зацепит внимание вашей ЦА. Такое, ради которого они согласятся уделить своё внимание и потратить время.

Хорошо заходит игровой формат во время вебинаров ㅡ когда зрители выполняют определённые действия и зарабатывают за это бонусы. Чем выше вовлеченность в процесс, тем больше «плюшек» получит человек и с большей вероятностью досмотрит веб до конца.

Большую ценность имеет первое впечатление, которое сложится у человека сразу после регистрации на веб. И первый контакт должен максимально оправдывать его ожидания.

Здесь главное удержать внимание аудитории, с чем стандартное приветственное сообщение справляется не всегда. Если придумать что-то цепляющее и оригинальное в формате текста сложно, как вариант ㅡ использовать видеосообщение от эксперта. И внимание удержит, а заодно и ближе к аудитории станет.

Собрали при регистрации номера? Пусть они тоже приносят пользу!

Пришло время задействовать сервисы автопрозвона. Для этого вам надо просто записать голосовое напоминание о вашей трансляции. Достаточно, чтобы в нём спикер просто представился и напомнил, что ждёт на своём выступлении в такое-то время.

Кратко и лаконично, без лишних длинных рассказов, простой инструмент с явным положительным эффектом. Проверенный на практике и эффективный вариант: настроить звонок за час до вебинара + за 5 минут до старта отправить смс-напоминание с продающей фразой.

Многие забывают об одном важном и неоспоримом факте: если человек зарегался на ваш веб, это совсем ещё не значит, что он до него дойдёт.

То есть, засветиться в рекламе и получить регу — это только часть работы. Дальше надо оставаться в тесном контакте и «на связи» с вашей аудиторией. Напоминать о себе на всех площадках, через которые она может вас видеть. Особенно важно использовать ретаргет в сетях, где проходит ваш запуск и откуда приходят реги.

Вебинар уже идёт? Самое время побороться за внимание аудитории. Среди тех, кто ещё не дошёл (а возможно даже и уже вышел) всё ещё есть те, кого можно привлечь на трансляцию. В рассылке рассказывайте, что вот прям сейчас происходит на вебинаре.

Желательно, подобрать для этой цели разбор самых острых болей, самые сочные блоки, а также напомнить о себе ещё раз прямо перед тем, как начнётся продающая часть.

Для яркости образа к сообщению можно прикрутить скрин трансляции, в котором и спикер, и в чате активность — пусть у людей складывается впечатление, что мимо них в этот момент проходит что-то очень важное, что точно нельзя упускать. В конце сообщения напомните, что они всё ещё успевают зайти к вам на огонёк и поучаствовать.

После окончания веба не забудьте пригласить на повтор тех, кто не пришёл. Делайте это сразу, пока аудитория всё ещё горячая — приглашайте либо в тот же день на вечернюю трансляцию, либо на дневной веб следующего дня.

Использовать весь этот арсенал желательно в тандеме, так как здесь мы изложили суть методов, с помощью которых можно достичь доходимости 50-60%. И чем больше приёмов из этого списка вы сможете эффективно применить, тем больше шансов увидеть аншлаг на своём вебинаре.