Найти тему
Bestбизнес

7 шагов для успешной компнии

Оглавление

И так чтобы создать успешную компанию надо обязательно пройти все эти шаги без этого не как.

1 шаг: управление

Чтобы ваш бизнес процветал им должен руководить толковый человек. Это можете быть вы сами если не только хорошо знаете продукт но еще если вы отлично понимаете бизнес, умеете находить правильных людей для поставленных целей компании. Или нанять управленца который будет отвечать за бизнес и за людей работающих над ним.

2 шаг: товар или услуга отличного качества

Ваш товар должен быть хорош и должен выделятся среди других желательно вы должны делать что то такое чего еще нет на рынке. После проданного товара или оказанной услуги вы должны спросить их Как вы оценивайте товар/услугу по десятибалльной шкале, затем спросить как можно улучшить данный товар или услугу чтобы вы пришли еще раз.

Удержать клиента самое главное для компании. Постоянно спрашивать у клиентов оценку очень важно так вы можете увидеть проблемы под другим углом. Бывает что незначительная проблем уводит клиента к конкурентам, поэтому необходимо спрашивать у клиентов особенно на начальном этапе.

3 шаг: отличный бизнес план

Без бизнес плана скорее всего ваш бизнес и трех лет не продержится. Вы должны обладать не только идей для бизнеса но и четким планом с конкретными цифрами. Главная цифра эта цифра от которой зависит успех вашего бизнеса эта цифра может быть разной для кого то эта количество покупателей, цена продаж, цена покупки, затраты на бизнес, количество звонков ( для телекомов) и т.д.

4 шаг: маркетинг план

Маркетинг план тоже важен. Он помогает определить как добиться большего уровня продаж и узнаваемости на рынке. Сам маркетинг план создают, владелец и профессионалы из этой области. Сколько нужно затрат на рекламу, какому кругу она предназначена. Если компания занимается например помощь малым бизнесам, её круг должен только на этот таргет. Не надо завлекать еще кого то

5 шаг: план продаж

Вы как владелец должны определить что покупателю конкретно нужно, также нужна хорошая репутация компании потому что к компании с плохой репутацией некто обращаться не будет. И так чтобы определить что нужно покупателю надо понять что клиент покупает надежду а именно

  1. решение своей проблемы
  2. удовлетворение потребности
  3. возможность достичь цели
  4. избавиться от страданий

Для этого ваш клиент обращается к вам или покупает товар необходимо проанализировать это и понять как улучшить ваши услуги или товары. И вернемся к шагу 2 это обратная связь.

6 шаг: отлаженная работа служба поддержки клиентов

Тут всё кратко это как шаг 2 нужно проявлять обратную связь и интересоваться у клиентов это поможет тем что если он захочет обратиться второй раз он скорее всего выберет именно вас.

7 шаг: привлечь и удержать отличных сотрудников

Это важно потому что без толковых сотрудников и управленцев компания пойдет ко дну. Поэтому нужно не только привлекать их но и обучать. В США для крупных компаний характерно записывать на профессиональные курсы своих сотрудников. Удержать их можно с помощью хороший оплаты труда или для очень крупных компаний вознаграждение опционов на акции компании.

Спасибо за прочитывание