Приложение «Тинькофф» очень популярно и может быть востребовано в любую минуту.
Случившийся сбой может быть связан с проблемами разного характера:
- Технические неполадки на сервере происходят в результате физического отключения приложения из-за аппаратных поломок либо из-за некорректных сетевых настроек. Эти проблемы решаются от одного часа и зависят от масштаба проблемы.
- Перегрузка сервера из-за большой активности пользователей или из-за каких-либо внутренних процессов обычно восстанавливается в течение нескольких минут.
- Очень часто работа приложения останавливается в связи с выходом нового обновления. Для того чтобы скачать и установить новую версию программы, необходимо зайти в Play Market или App Store и в разделе управления приложениями найти «Тинькофф». Если есть обновление системы, установите его, и работа возобновится.
В случае если проблема не решается долгое время, необходимо обратиться за помощью в сам банк. Для этого вы можете:
- позвонить на горячую линию банка 8 (800) 555-77-78;
Редакция Сравни,
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной