Найти тему
Сравни

Не работает мобильное приложение Тинькофф, что делать?

Приложение «Тинькофф» очень популярно и может быть востребовано в любую минуту.

Случившийся сбой может быть связан с проблемами разного характера:

  1. Технические неполадки на сервере происходят в результате физического отключения приложения из-за аппаратных поломок либо из-за некорректных сетевых настроек. Эти проблемы решаются от одного часа и зависят от масштаба проблемы.
  2. Перегрузка сервера из-за большой активности пользователей или из-за каких-либо внутренних процессов обычно восстанавливается в течение нескольких минут.
  3. Очень часто работа приложения останавливается в связи с выходом нового обновления. Для того чтобы скачать и установить новую версию программы, необходимо зайти в Play Market или App Store и в разделе управления приложениями найти «Тинькофф». Если есть обновление системы, установите его, и работа возобновится.

В случае если проблема не решается долгое время, необходимо обратиться за помощью в сам банк. Для этого вы можете:

  • перейти на официальный сайт Тинькофф и совершить онлайн-звонок в банк;
  • позвонить на горячую линию банка 8 (800) 555-77-78;
  • написать в чат-бот или воспользоваться Тинькофф Помощью на официальной странице банка;
  • составить обращение в банк через личный кабинет на сайте Тинькофф.

Редакция Сравни,

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной