Небольшая статья про надёжность блокировок в сравнении с разными конструкциями. Напомню, что лидером по отказоустойчивости является свободный дифференциал без блокировки. Пиковые нагрузки такой дифференциал сбрасывает в пробуксовки слабого колеса. Чем лучше блокировка, чем выше коэффициент, тем она более уязвима. Принудительная блокировка, ДАК, Локка, другие 100% блокировки не имеют механизма защиты. Механизм защиты этих блокировок находится в голове водителя (надо следовать ограничениям, прописанным в инструкциях к таким блокировкам). Все блокировки, у которых коэффициент ниже 100% являются менее уязвимыми на те %-ты, которых не хватает до 100. Дифференциалы (блокировки) ломаются от перегрузок: 1.Перегрузки возникают в повороте на твердом грунте (коэф-т сцепления 0,8), когда колеса должны вращаться с разной скоростью. Конструкция дифференциала (блокировки) должна позволять колесам вращаться с разной скоростью, не закручивать полуоси винтом, с последующей их резкой раскруткой. Например
Подробно о новой блокировке дифференциала ДКС. Часть 3
22 февраля 202322 фев 2023
2822
2 мин