Сегодня мы свели месте двух, можно сказать, однояйцевых японских близнецов – Suzuki Vitara и Suzuki SX4. Посмотрите на характеристики внизу. Да у них все одинаковое, и моторы, и коробки передач, и динамика, даже цены. Только кузова немного разнятся в миллиметрах. И что, они абсолютно равноценны или, все же, нет? Вот и узнаем! Начали сравнение мы как раз-таки с миллиметров. Дорожного просвета. У Suzuki SX4 обещают, что их там 180. Как и следовало ожидать, наш тест с двухсотмиллиметровой покрышкой не был им пройден. У Suzuki Vitara обещали клиренс чуть больший. 185 мм. И, конечно, это ей не помогло. Ничья. 0 : 0. А вот разница в салонах спереди должна же быть? У нашей Витары обивка из алькантары, что практичнее тряпичной в SX4. Зато у последнего стоит электрохромное внутреннее зеркало, что, конечно, удобнее древнего рычажка. С другой стороны у Витары красивые круглые дефлекторы, часики и цветной экранчик. Что и дало ей полбалла выигрыша. 0 : 0,5 А что с динамикой не по бумагам, а по фак