Друзья, мы продолжаем рубрику “Советы от SMM”! Ранее мы разбирали, как искать клиентов, и затронули тему наполнения социальных сетей, а именно Instagram* и ВКонтакте.
Сегодня мы подробнее разберем упаковку сообщества ВКонтакте.
Упаковка сообщества – это визитка специалиста и его услуг.
Оформленный, регулярно пополняемый паблик, привлечет внимание клиентов и заставит их подписаться, а в дальнейшем приобрести ваши услуги.
В прошлом уроке мы заполнили наше сообщество всей необходимой текстовой информацией, вкратце затронули “Отзывы” и “Товары”.
Теперь поговорим о визуале!
1 шаг: Обложка и аватарка
Обложка – первое, что видит клиент, когда заходит в сообщество. Она должна отражать тематику, фирменный стиль (если есть), быть яркой и отличать вас от конкурентов.
Аватарка – маленькая круглая картинка выполняет важную функцию продвижения, представляя вас или ваше сообщество клиентам. Она фигурирует в чатах и комментариях, и по аватарке вас также запоминают.
Для личного блога ставим личную фотографию – портрет хорошего качества.
Для бизнеса – запоминающийся, легко воспринимаемый логотип.
2 шаг: Меню
Здесь вы можете в любой момент включать и выключать различные блоки с той или иной информацией. С помощью меню можно выделить важную и нужную разделы, например, рассказать историю развития вашего дела, добавить пункт "О нас в отзывах", указать актуальное предложение или акцию, чтобы зацепить покупателя.
3 шаг: Виджеты
Во ВКонтакте можно установить один любой виджет на выбор, мы рекомендуем “приветствие”. Этот виджет будет встречать посетителей, обращаться к человеку по имени, делать предложения и приглашать на консультации/мероприятия и т.д.
Кроме того, галерея виджетов регулярно пополняется, и вы точно найдете виджет для себя, будь то отзывы, подписка на рассылку или чат-бот для акций.
Мы будем продолжать рубрику советов от SMM, чтобы помочь вам создать эффективное и популярное сообщество и привлечь клиентов на ваши услуги!