Само понятие и, в частности, техника дрифта появилась в Японии в начале 1980-х годов.
История дрифта началась в конце 70-х годов в виде раллийных гонок, тогда они были очень популярны, а именно чемпионат мира по ралли World Rally Championship.
Группа молодых парней взяла за основу скольжение на World Rally Championship и частично применила эту технику на горном серпантине Ирохадзака в виде дрифтинга.
К сожалению, новое дрифт движение в Японии вызвало рост несчастных случаев. Бывало, что начинающие дрифтеры получали травмы (из-за аварий) и погибали из-за того, что новая раллийная техника дрифта не была идеальна на крутых поворотах Японских гор.
После того, как создавались команды из дрифтеров, появилось много разных способов заездов. На узких трассах обгон почти не возможен, поэтому гонки представляют собой преследование, цель лидера – к финишу увеличить первоначальное расстояние между машинами, а преследователя – уменьшить его.
Со временем они поняли, что проходить повороты в скольжении гораздо быстрее, без потери скорости.
Сегодня дрифтинг стал очень популярным среди молодежи Европы и США. Сейчас это большая и развивающаяся культура, где профессиональные автогонщики – дрифтеры соревнуются на ежегодных мероприятиях, проводимых в различных странах.