Найти тему

5 простых привычек, которые меняют жизнь к лучшему

292 прочитали

Их очень легко внедрить в жизнь и они позитивно скажутся на здоровье и настроении.

Их легко внедрить.
Их легко внедрить.

Если задуматься, то вся наша жизнь - сумма привычек. Хороших и не очень, оказывающих влияние на настроение, здоровье и общее состояние.

И для того, чтобы изменить жизнь к лучшему, не обязательно совершать огромное количество действий. Достаточно постепенно добавлять в свою жизнь полезные привычки. 

Предлагаю вам внедрить несколько привычек, которые уже помогли мне изменить жизнь к лучшему. Они очень простые, но действительно результативные.

🌿Ежедневная утренняя зарядка  и занятия спортом

Как бы банально не звучало это мое предложение о спорте, многие до сих пор его игнорируют. А ведь зарядка - это заряд бодрости и энергии на весь день, а еще отличный вклад в ваше здоровье. Если добавить к зарядке занятия любым спортом, который нравится, пару раз в неделю, эффект будет еще лучше. 

У меня работа «сидячая» и как только пропускаю тренировки или зарядку, это тут же сказывается, появляются боли в спине и шее. А зарядка и тренировки помогают поддерживать здоровье в хорошем состоянии. 

🌿Ежедневно выделять время для себя

В течении дня у каждого из нас очень много важных задач, которые затягивают. И пока переделаешь все дела уже и спать пора ложиться. Но во всей этой суматохе дня очень важно находить время для себя. В идеале полчаса, но и пять минут - значительно лучше, чем совсем ничего. И в это время хорошо бы заняться тем, что вас радует и наполняет. 

🌿Пешие прогулки

Пешие прогулки оказывают положительное влияние на весь ваш организм. Они и настроение поднимают, и здоровье подтягивают, и хорошему сну способствуют. Если вы постоянно передвигаетесь только на транспорте, можно завести привычку прогуливаться полчаса после ужина по своему району. 

🌿Практика благодарности

Эта привычка занимает в моей жизни особое место. Несколько лет назад я заметила, что фокус моего внимания часто обращен на то, чтобы чаще замечать негатив и плохое. Я начала вести дневник благодарности, чтобы переключиться. Каждый день перед сном я записывала все то хорошее, за что благодарна дню. Это помогло мне сместить фокус с «негатива» на «позитив». 

Больше я дневники не пишу, уже нет необходимости, но все также ежедневно проговариваю благодарности и подмечаю все хорошее, происходящее в течении дня. Это помогает ценить все то, что уже есть в жизни.

🌿Наслаждение природой 

Когда вы последний раз видели красивый закат, а восход? А когда любовались деревьями или цветочными кустами? Знаю, это может показать банальным и глупым, но поверьте, любование и наслаждение природой помогает вашей психике перезагрузится, а вам самим замедлиться и успокоиться. 

У меня есть приятная привычка - ежедневно любоваться закатами и рассветами. Зимой - из окошка, летом - сидя во дворе и долго растягивая удовольствие. И они никогда не надоедают, потому что еще ни разу не повторились. Ни один закат не был похож на вчерашний, а ни один рассвет не был таким, как наделю назад. Летние закаты отличаются от зимних. Пять минут разницы раскрашивают небо по разному. А как красиво наблюдать за тем, как просыпается день. Словами не описать. Нужно увидеть самому.

Вот такие небольшие привычки, не требующие от вас экономических затрат, реально помогут улучшить качество жизни и изменить ее к лучшему.

Конечно же, у меня их больше, но сегодня захотелось выделить именно эти пять. 

🪴А какие полезные привычки есть у вас?