Мечта любого предпринимателя — сделать свой бренд популярным и получить рост прибыли. А если продвижение начинает работать не только быстро, но и качественно, то бизнесмен рад вдвойне. И пусть вы скажете «так не бывает», вы ещё мало нас знаете! Команда Diapo собрала рабочие идеи продвижения, которые помогут выйти вашей компании в топ.
Идея 1: Адаптация в социальных сетях
Пока вы с презрением пролистываете социальные сети, ваши конкуренты набирают платежеспособную аудиторию и запускают продажи. Как гласит мудрость маркетинга: «пока вы сидите на диване против вертикальных видео, они зарабатывают миллионы». Любой бизнес можно адаптировать под формат видео или постов, а чем необычней подача — тем лучше. Плюсом будет наличие юмора, который может выходить за ваши личные рамки дозволенного. Но как показывает опыт — это заходит аудитории.
Есть еще варианты профессиональных площадок, где тоже можно заявить о себе: те же Яндекс.Дзен или VC.ru. Вариантов, куда можно податься — много. Главное не упустить возможность, ведь в социальных сетях сидят потенциальные клиенты, которые уже сейчас ищут ваш бренд. Не теряйте аудиторию, которая принесет прибыль. Лучше загрузите вертикальное видео.
По секрету: живые страницы, где есть обсуждение продукта или услуги, выдвигает бренд в топ. Чем больше резонанса, тем лучше органическое продвижение от самой площадки.
Идея 2: Использование нейросети
Эту идею отрывайте с ногами и руками, потому что она на повестке дня. Нейросеть делает посты, картинки и даже мемы — вам остается только выбрать формат и внедрить его в виде рубрик. Используйте ИИ для своего бренда. Например, можно давать нейросети запросы на создание контента и чем необычней и странней запрос — тем лучше.
ИИ может составить по описанию изображение продукта или услуги в виде человека, животного, картины Клода Моне. В общем, генерировать идеи можно до бесконечности и это уже показывает успех в продвижении.
Идея 3: Используйте Diapo
Использование сайтов-сториз — это 100% результат в продвижении. Подобных сайтов мало в русскоязычном сегменте, а значит, вы можете быть единственным представителем в своей нише. Шаблоны от Diapo можно использовать на сайте и в социальных сетях. Они положительно повлияют на поведенческие факторы.
Зачем это нужно? Чем больше действий посетители совершают: задерживаются на определенном блоке, переходят с одного блока в другой и в целом просто «гуляют» по сайту, тем выше в поиске продвинется сайт. Все эти задачи решают сториз, которые интегрируются в обычный сайт. Интерактивные элементы удерживают внимание пользователя, а значит продвигают. Сториз от Diapo напрямую влияют на SEO.
Обязательно попробуйте все идеи, внедряйте их и получайте положительный результат. Каждый из этих способов поможет продвинуть ваш товар или услуги и получить отклик от пользователей.