В игре Redfall студия Arkane принимает несколько новых вызовов, которых не было ни в одной из её прошлых игр. Конечно, главным изменением является открытый мир, но не менее важным является то, что в игре сделан упор на кооперативный геймплей. Несмотря на то, что основную компанию можно будет пройти в одиночку, в Redfall большое внимание уделяется совместной игре до 4 игроков. В связи с этим Arkane опубликовала более подробную информацию о том, как игра будет справляться с масштабированием сложности в зависимости от количества игроков.
По словам Arkane, в Redfall будет использоваться динамическая шкала сложности. Это означает, что в игре не будет «плоской шкалы», которая будет поднимать некоторые ползунки в зависимости от того, сколько геймеров играет вместе. Очевидно, что уровень сложности игры будет зависеть от того, насколько вы продвинулись в кампании (в привязке к игроку-хозяину). Также в зависимости от количества игроков в группе, будут меняться и другие параметры, например, типы врагов, с которыми вы сражаетесь, насколько они опасны, сколько из них обладают элитными характеристиками и навыками, и многое другое.
Напомним, что релиз Redfall запланирован на Xbox Series X|S и PC 2 мая.