Найти тему

Еще одна хорошая машина в нашей подборке

Рождение легенды

Вначале была мечта – перенести на обычную дорогу технологии «Формулы-1». И теперь эта мечта становится реальностью. Тобиас Мёрс, глава Mercedes-AMG, представляет концепт-кар Mercedes-AMG Project One.

С 2013 года Тобиас Мёрс является председателем правления Mercedes-AMG, где он трудится уже 24 года, с 1994-го. Под руководством Мёрса были созданы первые автомобили AMG полностью собственной разработки, среди которых и нынешний Mercedes-AMG Project One

Первыми, кто стал мечтать о нем, были клиенты.

Во время поездок Тобиаса Мёрса по миру они рассказывали ему, что хотели бы увидеть от AMG нечто совсем небывалое – гиперкар, который оказался бы самым дерзким, самым сильным и самым быстрым из всего того, что этот суббренд высокодинамичных и спортивных автомобилей Mercedes-Benz сумел создать до настоящего времени. «Птицу высокого полета», «истинное творение AMG», как они выражались. 

Руководитель Mercedes-AMG с удовольствием внимал этому, тем более что и сам он уже давно задумывался о подобном. Но еще пять лет назад, в 2013 году, были другие планы, на повестке стоял, в частности, Mercedes-AMG GT. «Однако птица высокого полета, – вспоминает сегодня Тобиас, – больше уже не хотела вылетать из моей головы».

«Это, пожалуй, самая сумасшедшая из моих идей», – рассказывает, смеясь, Мёрс во время нашей встречи в дизайн-студии компании. Перед ним стоит испытательный экземпляр, ставший воплощением этой идеи, – «птица высокого полета», которую в AMG называют Project One.

На дорогу общего пользования было поставлено всего 275 экземпляров этого авто, и уже сейчас они все под заказом – несмотря на солидную цену в 2,275 млн евро. 

Об автомобиле можно говорить только в превосходной степени, достаточно взглянуть на технические характеристики: максимальную скорость – свыше 350 км/ч, общую мощность системы – 1000 л. с., разгон с 0 до 200 км/ч – меньше чем за 6 секунд. Его «формульный» двигатель раскручивается до 11 000 об/мин, что уже само по себе является рекордом. 

Обеспечивается это высокоинтегрированной и интеллектуально связанной в единую сеть комбинацией из 1,6-литрового гибридного бензинового двигателя V6 и целых четырех электродвигателей, один из которых встроен в турбокомпрессор, другой располагается непосредственно на ДВС и связан с коленчатым валом, а два остальных приводят в движение передние колеса.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, расход топлива смешанный: 8,8 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 200 г/км.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, расход топлива Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, расход топлива смешанный: 8,8 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 200 г/км.-AMG E 53 4MATIC+, расход топлива смешанный: 8,8 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 200 г/км.: 8,8 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 200 г/км.